С повышением тарифа утилизационного сбора дилерам пришлось менять схему поставок транспортных средств в нашу страну. Безусловно, речь идет о параллельном импорте. Как стало известно, теперь ввоз автомобилей от японских, корейских, североамериканских и европейских брендов будет осуществляться только под заказ. Эксперты рассказали обо всех нюансах таких новшеств.
Напомним, что до этого большинство машин ввозилось при помощи оформления на частное лицо, что позволяло сэкономить на утилизационном сборе. Сейчас же за такие автомобили придется внести доплату, так как в таможенном ведомстве был проведен перерасчет в соответствии с коммерческими тарифами. Соответственно данная схема для дилеров и покупателей оказалась невыгодной.
С другой стороны, если автомобиль ввозится в страну для себя, то переплачивать не придется. Правда, не все имеют возможность заниматься этим самостоятельно. Зато справиться с данной задачей под силу профессиональным перевозчикам, у которых имеются наработанные логистические схемы. Эксперты уверены, что именно такой формат параллельного импорта сейчас и будет использоваться для ввоза машин в Россию.
При этом автомобиль, который ввозится оформленным на частное лицо, должен быть полностью оплачен. Соответственно тем, кто желает приобрести автомобиль из Японии, Европы, Кореи или США, придется внести предоплату в полном объеме совместно с комиссией перевозчику. При этом говорить о гарантии покупателю в этом случае говорить сложно. Автор: Ольга Воробьева