Издание CenyAvto рассказало об "ахиллесовой пяте" ВАЗ-2104
Универсал ВАЗ-2104 олицетворяет собой практичность и надежность. Эта модель сходила с конвейера тольяттинского предприятия с 1984 по 2012 года. Данный автомобиль не только является символом своей эпохи, но еще и служит свидетельством советского инженерного мастерства. Но был у машины и серьезный минус, о котором рассказало издание CenyAvto.
«Четверка» по праву заслужила статус «рабочей лошадки». Этот автомобиль обладает простой конструкцией, доступным ценником и долговечностью. Но особо ценят эту модель за ее впечатляющую универсальность. Так, например, в него можно было загрузить все необходимое для рыбалки – от удочек и коробок до пойманной добычи. Не зря его считали надежным компаньоном многие любители активного отдыха (фото: «АвтоВАЗ»).
Однако были у автомобиля свои недостатки. Наиболее уязвимым местом «Четверки» является ее передняя подвеска. Она базируется на двойных поперечных рычагах и состоит из 4-х подшипников, 8-ми сайлентблоков, а также втулок стабилизатора. Эти компоненты изначально способствовали плавности хода, но они очень быстро выходили из строя. Так, уже к пробегу в 50 000 км данные составные детали зачастую поддавались износу. Все это выливалось в тревожные стуки и необоснованные люфты подвески. Автор: П. Афанасьев