Почему KGM вынужден продавать свои автомобили с большими скидками2025-07-05 04:01Лучшее за неделюАвтоновости
Одним из немногих зарубежных брендов, которые в настоящее время продают свои автомобили в нашей стране, является SsangYong. Правда, теперь его продукция выпускается под названием KGM. Модельная линейка компании в России сейчас включает в себя четыре машины. Ожидалось, что они вызовут фурор у покупателей, но этого так и не случилось. Причины этого на уходящей неделе назвал Сергей Целиков.
Сергей Целиков является главной аналитического агентства «Автосат». По его словам, изначальные цены на автомобили KGM были завышены. Из-за этого они не пользовались спросом у россиян, несмотря на то что у марки SsangYong в целом всегда была хорошая репутация. Ее машины ценили за надежность, а также сочетание относительно невысокой стоимости с хорошей комплектацией и достойными характеристиками. Они также предлагали просторные салоны и неплохую проходимость. То есть у компании была отличная репутация. Поэтому ожидалось, что и модели KGM станут востребованными. Тем более, что они, по сути, остались теми же SsangYong, просто с измененным шильдиком. Когда бренд планировал выйти на рынок нашей страны, это была осень прошлого года. Тогда, видимо, у компании было ощущение, россияне сразу сметут их автомобили только по той причине, что это не «китайцы». То есть можно было поставить все, что угодно, и оно уйдет, как «горячие пирожки». Тем более, что некоторые соотечественники до сих пор с недоверием относятся к продукции из Поднебесной.
В результате KGM вышел на рынок с сильно завышенными ценами, по сравнению со своими китайскими конкурентами. При этом, по мнению экспертов, многие россияне даже не знали, что теперь под этим именем продается продукция SsangYong. Возможно, в противном случае результаты продаж у марки были бы лучше. Также стоит отметить, что компания изначально ввезла в нашу страну внушительное количество машин – около трех тысяч экземпляров. А так как они не разошлись моментально, пришлось искать другие пути реализации. Судя по всему, корейский производитель понял, что сделать это по изначально заявленным ценникам не получится. В результате были переписаны прайс-листы на все модели бренда. Причем скидки достигли одного миллиона рублей.
Так, например, самый доступный паркетник в ассортименте KGM – Tivoli – стал дешевле на 750 тысяч рублей. Упали в цене все модификации переднеприводного кроссовера. Теперь за него просят 2,84 млн рублей. Модель Korando в нашей стране предлагается с передним и полным приводом. Первые версии скинули в цене 950 тысяч рублей, а наиболее проходимые варианты – 1,01 и 1,05 млн рублей. Таким образом, кроссовер стал стоить 3,09-4 млн рублей. Наиболее дорогим представителем в модельной линейке является внедорожник Rexton. Каждая из его двух модификаций стала дешевле на миллион рублей. Теперь в базе за автомобиль просят 5,79 млн рублей.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, компания KGM не собирается уходить из нашей страны. Более того, она планирует расширить свой ассортимент новой моделью. Ей станет кроссовер Actyon. Автомобиль должен появиться в продаже в начале следующего года. Примечательно, что эту модель можно взять уже сейчас. Кроссовер завозят в нашу страну по параллельному импорту. Его минимальная стоимость составляет 3 млн рублей. Кроме того, компания планирует запустить локальную сборку своих машин на территории России. Сборка автомобилей будет производиться на мощностях калининградского завода «Автотор». Начало выпуска намечено на осень этого года. При этом, какие именно модели будут собираться на отечественном предприятии, пока официально не сообщается (фото: KGM). Автор: Павел Афанасьев