Citroën провел значительные изменения в линейке своего популярного компактного минивэна Berlingo 2025. На фоне растущего спроса на электромобили компания сократила число дизельных модификаций, что подчеркивает новый подход бренда к ассортименту двигателей.
Citroën Berlingo, производимый в том числе на заводе Stellantis в испанском городе Виго, сохраняет звание одного из самых востребованных минивэнов на европейском рынке. Обновления компании призваны сделать выбор для покупателей проще. С этой целью часть дизельных версий, присутствовавших в продаже ранее, была снята с производства. Теперь количество электрических и дизельных модификаций в модельном ряду практически уравнялось.
Для покупателей доступны два варианта кузова: стандартный Talla M длиной 4,40 м и увеличенный Talla XL. Автомобиль также можно выбрать в комплектациях Plus и Max, обеспечивающих широкий набор базового оснащения.
Линейка двигателей включает дизельные и электрические версии. Среди дизельных модификаций:
- 1.5 BlueHDi (100 л.с.) — 250 Н*м, с шестиступенчатой механической коробкой передач;
- 1.5 BlueHDi (130 л.с.) — 300 Н*м, теперь доступен только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Электрическая версия ë-Berlingo оснащена двигателем мощностью 136 л.с. и батареей на 50 кВт*ч, что обеспечивает запас хода до 245 км по циклу WLTP.
Таким образом, сокращение числа дизельных модификаций подтверждает желание Citroën перейти на новые, экологичные технологии. Тем не менее, обновленный Berlingo 2025 года все еще предлагает достаточный выбор для различных потребностей автолюбителей. (фото: motor.es) Автор: Сергей Никифоров