На уходящей неделе на сайте китайского Министерства промышленности и информационных технологий появились фотографии нового кроссовера Xiaomi YU7 2025 года. Это первая модель в таком кузове в линейке IT-гиганта из Поднебесной. Автомобиль будет оснащаться полностью электрическим силовым агрегатом. По предварительной информации, новинку должны представить летом следующего года.
Уже даже объявлена примерная стоимость нового Сяоми YU7 2025 года. Ожидается, что производитель будет просить за автомобиль 300-400 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 4,1-5,5 млн рублей. Судя по опубликованным китайским Минпромом снимкам, кроссовер имеет привлекательный дизайн экстерьера, выполненный в семейной стилистике. Схожее исполнение имеет и первенец компании – фастбек Xiaomi SU7. Паркетник получил оригинальную головную оптику, которая по форме напоминает «пули». Она дополнен несколькими наборами линз, что делает переднюю часть машины яркой и узнаваемой. Решетка радиатора автомобиля имеет закрытую конструкцию, как и свойственно современным «электричкам». В передний бампер встроен крупный затемненный воздухозаборник, который по форме напоминает «клык». По краям от него размещены треугольные воздуховодные вырезы.
При взгляде сбоку на новый Xiaomi YU7 2025 года видно, что он получил популярную сегодня купеобразную форму кузова. У автомобиля довольно массивная задняя часть и компактная передняя. Линии кузова динамичные и плавные. Судя по всему, при создании кроссовера китайская компания вдохновлялась дизайнерскими решениями итальянской Ferrari. Однако они были адаптированы под собственный стиль марки. Машина получила скрытые дверные ручки и выпуклые колесные арки, в которых размещены крупные легкосплавне диски с оригинальным дизайном. Причем покупателям будет предложено несколько вариантами колес. Также на фотографиях видно, что автомобилю достались тормозные суппорта яркого желтого оттенка.
На корме нового Сяоми YU7 2025 года производитель разместил фонари в семейном дизайне. Они узкие и имеют выгнутую форму. Продолжением крыши является компактный черный спойлер. Выхлопная система, естественно, отсутствует. Длина китайской новинки составляет 4999 мм при расстоянии между осями 3000 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1996 и 1600 мм, соответственно. Кроссовер будет предлагаться покупателям с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесными дисками. Салон паркетника пока официально рассекречен не был. Зато известно, что автомобиль будет приводиться в движение с помощью двухмоторной электрической силовой системы. То есть он будет полноприводным. Максимальная мощность переднего двигателя составит 299 л.с., а заднего – 391 л.с. Также модель будет оснащен тройным литиевым аккумулятором, но его конкретная емкость пока не объявлена.
Как уже говорилось, продажи кроссовера должны стартовать летом 2025 года. При этом ранее озвучивалось, что его выведут на рынок на полгода раньше. При этом подача заявки на лицензию в Минпром говорит о том, что технически автомобиль готов к дебюту. Представители китайской компании объяснили, почему их вторая модель поступит на рынок только летом. Это обусловлено тем, что производитель намерен продолжат тестирование новинки, но уже без защитного камуфляжа. В нем не будет необходимости, так как внешность паркетника официально рассекречена. Без получения сертификационных документов от китайского Минпрома компания не может проверять автомобиль на прочность и энергопотребление. Но не только это заставило марку перенести дату начала продаж. Дело в том, что предприятие, на котором собирается фастбек SU7 в настоящее время полностью загружено. Компания даже не может удовлетворить текущие запросы покупателей. Но она уже начала возводить новые производственные мощности (фото: autohome.com.cn). Автор: Павел Афанасьев