Через несколько дней откроется очередная выставка SEMA. Поэтому компания Nissan подготовила к мероприятию новую версию пикапа Frontier. Но сейчас производитель не стал выпускать экстремальные модификации для бездорожья или специальные версии для кемпинга, как это происходило в прошлом. Новый Nissan Frontier 2025 года в исполнении Tarmac может конкурировать со спорткарами.
Японская модель в данной версии способна дрифтить. Она выделяется уникальной настройкой подвески, которая была занижена. В результате рабочий грузовик теперь практически опирается на дорогу. На разработку такой версии автомобиля японская компания потратила примерно 6 месяцев (фото: Nissan). При этом она сохранила прежний 3,8-литровый двигатель.
Но производитель добавил мотору новый нагнетатель с водяным охлаждением. Также агрегат пополнился впускным коллектором из углеродного волокна и уникальной выхлопной системой, которую разработало подразделение Nismo. В результате эти изменения привели к тому, что максимальная отдача выросла до 440 л.с., когда как стандартно мотор выдает не более 130 л.с.
О КПП Nissan пока ничего не говорит. Но опубликованные фотографии показывают, что пикап оснастили 9-ступенчатым «автоматом». Причем он передает всю тягу на задние колеса. В дополнение к этому пикап оснастили новыми тормозными дисками. Внутри появились спортивные кресла с отделкой из углеродного волокна. Автор: Федор Аверьев