Свежий дизайн, 738 л.с. и минус 100 кг: что известно о будущем BMW M5 и его новой линейке2025-06-07 14:48BMWАвтоновости
BMW готовит обновленную версию M5 2026, в которой объединятся свежий дизайн, новые технологии и, вероятно, расширенная линейка. Прототип уже был замечен на Нюрбургринге. Главное внешнее новшество — узкая решетка радиатора и фары в духе концептов Neue Klasse. Задняя часть пока скрыта камуфляжем, но ожидаются новые фонари и переработанный бампер.
Внутри исчезнет классический контроллер iDrive — вместо него появится широкоформатный дисплей Panoramic Vision, растянутый на всю ширину панели. Также, по слухам, добавят пассажирский дисплей, как у моделей Porsche. Согласно инсайдерской информации с Bimmerpost, выпуск седана G90 и универсала G99 стартует в марте 2027 года и продлится до начала 2031-го. При этом может появиться новая модификация — CS, ориентированная на более жесткие настройки и снижение массы.
У прошлой генерации M5 CS удалось сбросить около 104 кг, но нынешний G90 весит внушительные 2445 кг. Даже в облегченном виде это будет тяжелый автомобиль — спортивный дух в нем придется реализовывать за счет перенастроек шасси и добавки мощности.
Стандартный гибридный M5 оснащен 4.4-литровым V8 с двумя турбинами и электромотором, суммарно выдающим 717 л.с. и 999 Нм. В версии CS мощность, скорее всего, увеличат до 738 л.с., как у экстремального XM Red Label. Также возможны улучшения подвески и рулевого управления. Это может стать ответом на критику в адрес массы автомобиля и попыткой вернуть M5 к более драйверским корням.
Хотя официального подтверждения CS-версии нет, логика BMW и опыт прошлых моделей указывают на высокую вероятность ее появления. Однако компания может и удивить — в условиях снижения интереса к мощным ДВС и растущего давления на выбросы, под знаком M5 может скрываться нечто совершенно новое. Автор: Евгений Ивченко