Учитывая климат страны, где дороги зимой обильно посыпаются реагентами, а заводская антикоррозийная обработка автомобилей оставляет желать лучшего, многие автовладельцы стремятся дополнительно защитить свои машины от ржавчины. Однако при этом они часто совершают ошибки, которые способствуют более быстрому образованию коррозии. Владелец кузовного автосервиса поделился с журналистами основными из них.
Прежде всего, важно соблюдать технологию обработки. Нельзя наносить антикоррозийный состав на кузов, если он только что был помыт и еще не высох. Остатки воды под составом могут ускорить разрушение деталей.
Кроме того, многие забывают о качественной обработке днища автомобиля. На заводе обычно покрывают составом только сварные швы, в результате чего даже новые машины могут быстро покрываться коррозией уже через два года эксплуатации.
На внедорожниках это часто приводит к ржавчине рамы, а на легковых автомобилях плохо обрабатываются лонжероны и пороги. Также бывает сложно очистить колесные арки от грязи, что негативно сказывается на качестве обработки мастикой.
При проведении антикоррозийных работ важно тщательно очищать дренажные отверстия перед началом процедуры. Не следует забывать и о скрытых полостях, которые часто остаются без обработки и становятся очагами коррозии. В проведении подобной обработки важно обращать внимание на мельчайшие детали, в противном случае есть риск, что автомобиль начнет ржаветь быстрее, чем если бы не получал дополнительного покрытия. Автор: Аида Амирова