В современных реалиях АЗС можно найти чуть ли не на каждом шагу. Потому многие автомобилисты и не задумываются о том, что иной раз могут оказаться с пустым баком и без возможности его наполнить. Такое чаще всего происходит в дальних поездках, не спланированных заранее, когда водитель не просчитал маршрут. Но как же добраться до заправки в таком случае рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Здесь возникает закономерный вопрос, а как быть, если в машине попросту кончилось топливо и она остановилась? Для начала хотелось бы отметить, что это не критично для автомобиля с бензиновым двигателем и весьма плохо для ТС с дизельным ДВС. С последним вариантом силового агрегата лучше не допускать ситуаций, когда горючее сжигается в ноль. Ведь впоследствии даже при заправке машины будут трудности с пуском мотора из-за образования воздушной пробки в топливной системе.
Так как же все же поступить, если у машины кончается горючее? На первый взгляд ситуация кажется безвыходной, но нет. Решение найти можно даже в полевых условиях. Самым простым вариантом будет обращение за помощью к коллегам. На российских дорогах все еще встречаются добропорядочные автомобилисты, готовые помочь другим водителям при сложных обстоятельствах. Другой человек может как поделиться топливом, так и подбросить до ближайшей АЗС, где можно купить канистру и горючее.
К сожалению, из-за разного рода подстав и мошеннических схем все меньше водителей готовы останавливаться и оказывать помощь коллегам. Следовательно, ждать подмоги можно долго. Выход в данном случае есть несколько иной, а именно вызов так называемых дорожных комиссаров. Речь идет про специальные службы, оказывающие помощь на дорогах. В их услуги входит мелкий ремонт, который можно провести в полевых условиях, доставка топлива и буксировка ТС до сервисного центра.
Разумеется, услуги таких специалистов стоят денег. Следовательно, у автомобилиста должны быть при себе лишние средства на карманные расходы. На крайний случай, если машина встает в поле без топлива, можно вызвать эвакуатор, который доставит ее в любое указанное владельцем место. Это также требует затрат, но по крайней мере автомобилист сможет довольно быстро решить проблему с восполнением запасом горючего и необходимым ремонтом, если это требуется.
Безусловно, обстоятельства бывают разные, но в нынешних условиях остаться в дороге без топлива не так просто, как может показаться на первый взгляд. Современные ТС имеют массу датчиков и систем, отслеживающих запас хода. Следовательно, автолюбителю просто достаточно следить за этим моментом и в случае включения лампы топлива на приборной панели сразу строить маршрут к ближайшей АЗС. Суть в том, что при активации соответствующего датчика остается запас хода в 50 — 80 километров, чего, как показывает практика, вполне должно хватить для того, чтобы добраться до заправки. Автор: Олег Мокров