Российский умелец представил первую ГАЗ-21 "Волга" в кузове пикап
ГАЗ 21 “Волга” — это знаменитый автомобиль, обладание которым являлось признаком высокого положения и благосостояния в СССР. Этот седан отличался просторным салоном, надежностью и комфортом. Однако, с появлением новых моделей ГАЗ-24 и ГАЗ-31, двадцать первая “Волга” устарела и потеряла свою популярность. Сейчас эти машины можно встретить лишь у коллекционеров или любителей ретро-авто, которые стараются сохранить их в исходном виде или преобразовать в нечто необычное.
Один из таких энтузиастов решил не просто восстановить свою ГАЗ-21 1967 года выпуска, а сделать из нее уникальный кабриолет с новым двигателем от ГАЗ-3110. Этот проект занял у него несколько лет и потребовал много труда, но результат оказался впечатляющим. В этой статье мы расскажем, как он это сделал и что получилось в итоге.
Первым делом автор проекта приобрел ГАЗ-3110 2002 г.в., который послужил донором технической части для его кабриолета. Он отсоединил переднюю часть кузова вместе с двигателем, коробкой передач, ходовой и рулевым управлением и прикрепил ее к ГАЗ-21. Таким образом, энтузиаст обзавелся современным 2.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 157 л.с., который значительно превосходил оригинальный 2.5-литровый мотор на 75 л.с. Кроме того, он получил более удобное и безопасное управление, а также надежную и комфортную ходовую.
Следующим этапом была работа над кузовом. Автор проекта срезал крышу по линии переднего ветрового стекла и увеличил площадь передних дверей, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров. Задние двери он заварил, а заднее стекло заменил на металлическую панель. Далее энтузиаст восстановил переднюю часть кузова, используя оригинальные кузовные панели от ГАЗ-21. После этого он отправил свой кабриолет в покрасочную камеру, где выбрал белоснежный цвет для своего авто.
Последним этапом была отделка салона. Автор проекта полностью разобрал его и обшил интерьер кожей молочного цвета. Он также установил многие детали из ГАЗ-3110, такие как приборная панель, руль, сиденья, ручка КПП и др. Все это мастер дополнил качественной акустической системой, чтобы наслаждаться музыкой во время поездок.
Таким образом, автор проекта создал уникальный кабриолет, который сочетает в себе стиль и шарм советского ретро-авто с современными техническими возможностями и комфортом. Его машина привлекает внимание и вызывает восхищение у всех, кто ее видит на дороге. Это хороший пример того, как можно преобразовать старый автомобиль в что-то удивительное и новое. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров