Китайская Xiaomi официально представила свой второй электромобиль — стильный и технологичный YU7, первый кроссовер марки. Новинка будет доступна в Китае с июля и позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y. С длиной почти 5 метров и колесной базой 3 метра, он крупнее американского соперника и предлагает продвинутые технологии, роскошь и впечатляющую динамику.
Внешне YU7 напоминает Ferrari Purosangue, а внутри — настоящая зона комфорта: полностью кожаный салон, панорамный проекционный дисплей HyperVision длиной 1,1 метра, передние сиденья с нулевой гравитацией, массажем и наклоном до 123°, а также задние кресла с наклоном до 135° и отдельными сенсорными дисплеями.
Автомобиль лишен традиционной приборной панели — всю информацию выводит проекция на лобовое стекло. Электроника включает лидар, камеры с защитой от бликов, 4D-радар, систему автопилота на базе чипа Nvidia Thor и обновления «по воздуху» с использованием Snapdragon 8 Gen 3.
Будет доступно три версии:
- YU7 RWD: задний привод, 320 л.с., 96,3 кВт•ч (LFP), до 835 км запаса хода;
- YU7 Pro AWD: полный привод, 496 л.с., та же батарея, 770 км;
- YU7 Max AWD: 691 л.с., 101,7 кВт•ч (NCM), 760 км, разгон 3,2 секунды до 100 км/ч.
Модель поддерживает 800-вольтовую архитектуру и быструю зарядку 5.2C: 620 км за 15 минут. Батарея получила бронированный корпус с пуленепробиваемым покрытием.
Цены пока не объявлены, но глава компании уже опроверг слухи о цене в 199 тыс. юаней (≈24 500 евро), намекая на более высокую планку — SU7, напомним, стартует в Китае от 27 700 евро. Автор: Евгений Ивченко