В августе на российском рынке возобновили продажи компактного кроссовера Mazda CX-30. Как и в недавнем прошлом, автомобиль привезли по параллельному импорту из Китая. Кроссовер представлен в России с единственным мотором объемом 2 литра, но в нескольких комплектациях. Однако японская модель не будет пользоваться высоким спросом, несмотря на ее характеристики. Об этом сообщил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Главный недостаток кроссовера заключается в том, что за него запросили от четырех миллионов рублей (фото: dongchedi.com). За аналогичную сумму в России можно приобрести немало китайских кроссоверов, которые превосходят Mazda CX-30 как по оснащению, так и по габаритам и техническим характеристикам. При этом японская модель отличается действительно высоким качеством. У нее прочный 2-литровый мотор, который некоторое время выпускали в России. То есть потенциально данный агрегат хорошо подготовлен к отечественному климату.
Двигатель обеспечивает быструю динамику, чему немало способствует эффективный «автомат», идущий в комплекте с кроссовером. Также Mazda CX-30 выделяется отличной устойчивостью даже при прохождении скоростных поворотов. У кроссовера достаточно легкий руль для уверенного маневрирования в городе. Но подвеска у Mazda CX-30 может показаться слишком жесткой. Автомобиль больше ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте.
Низкий клиренс ограничивает возможности по выезду на бездорожье. Этому мешает также отсутствие полного привода. Хотя последнее немного компенсирует бортовая электроника, которая в определенных ситуациях подавляет пробуксовку колес. Кроме того, новинка имеет компактные размеры: конкурирующие кроссоверы предлагают больше свободного пространства в салоне. Автор: Федор Аверьев