Ford Puma с момента выхода в 2019 году оставался одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе, представленных на европейском рынке. Эта модель предлагает удобство и комфорт в управлении, характерные для ушедшего хэтчбека Fiesta. Также Puma выделяется отличной устойчивостью. Однако водители заявляют, что после недавнего обновления кроссовер уже не превосходит конкурентов. Это же подтвердил и перегонщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Благодаря своему быстрому ускорению и маневренному управлению Ford Puma вызовет на вашем лице большую улыбку, чем любой другой небольшой внедорожник. Но сзади свободного пространства немного, а видимость могла бы быть лучше. А Volkswagen T-Roc комфортнее и тише.
На неровностях он ведет себя немного жестче, чем Skoda Kamiq. Но зато Puma отлично держится на трассе. Это действительно один из самых интересных компактных внедорожников.
У Puma рулевое управление легкое и приятное, но переключение передач происходит резко, поэтому модель больше подходит для трассы, чем для города. По сути, это Fiesta, поэтому к кроссоверу перешли прекрасное сцепление и очень мощные тормоза.
У Puma, по мнению многих европейских водителей, есть один важный недостаток: мало свободного пространства в салоне. Это особенно примечательно, если учесть, что прямые конкуренты американской модели стали более просторными внутри.
На ходу рулевое управление кажется легким, но оно становится жестче, если вы переводите Puma в режим Sport. Также кроссовер демонстрирует прекрасное сцепление с дорогой, поэтому он больше подходит для энергичной езды. Также на нем очень легко проходить крутые повороты.
С другой стороны, почти все водители заявляют, что по качеству управления и характеру поведения на дороге американская модель выглядит лучше одноклассников. Немного ухудшает впечатление жесткая подвеска. Однако она обеспечивает отличную устойчивость при прохождении крутых поворотов.
На самом деле, если вы хотите самую комфортную машину, то версия Titanium — лучший выбор, поскольку у нее нет такой жесткой спортивной подвески. Тем не менее, в Puma находится приятно даже на неровностях. Она держит дорогу более точно, чем Kamiq.
В Juke трясет гораздо сильнее. Если вы любите проводить много времени в дороге, то Puma покорит ваше сердце. Кроссовер очень податливый для своих габаритов. Вы заметите это, независимо от того, едете ли вы просто по кольцевой развязке или летите по любимой проселочной дороге.
Примечательной особенностью Puma является то, что автомобиль одинаково хорош как в городе, так и на проселочных дорогах. Такая универсальность в целом не характерна для подобных кроссоверов.
Конечно, есть более удачные компактные кроссоверы, но у Puma точное и шустрое переключение передач, чувствительная педаль сцепления, и отличные тормоза. Система «стоп-старт» работает четко и без нареканий. Такого я не встречал ни в одном автомобиле. Вы даже не замечаете, когда двигатель выключается и включается.
Американская модель все еще лучше своих конкурентов по ходовым характеристикам и управляемости. Но в части комфорта Puma требуются доработки. Автор: Федор Аверьев