Ряд российских автосалонов снова пополнил компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Как и в прошлые периоды, японскую модель привезли по параллельному импорту. Однако на сей раз автомобиль предложили по цене от 2,6 миллиона рублей. Правда, за полноприводные модификации придется отдать как минимум на 300 тысяч рублей больше. Но и в этом случае ASX станет не самым удачным выбором, о чем рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Прежде всего, японская модель — это устаревший автомобиль. Китайские аналоги отличаются лучшим оснащением и более высоким уровнем безопасности (фото: Mitsubishi). Но в заявленной особенности ASX скрывается одно преимущество: из-за того, что в нем сравнительно мало электроники, кроссовер становится более надежным. Это тем более важно, если учесть, что японская модель не была адаптирована к российскому климату.
Кроссовер комплектуется 2-литровым 150-сильным мотором. Данный агрегат хорошо проявил себя при эксплуатации в России: он прочный и нетребовательный к обслуживанию. Но вариатор частично «глушит» мощность мотора. То есть японский кроссовер недостаточно динамичный. Также, согласно отзывам, ASX не отличается экономичным потреблением топлива: для компактных габаритов у него завышенный расход.
Определенные нарекания у владельцев вызывают настройки рулевого управления и подвески, которая не всегда хорошо отрабатывает неровности. С другой стороны, ASX в сравнении с аналогичными китайскими моделями легче преодолевает бездорожье (причем даже в базовом исполнении). Но в обслуживании японский кроссовер будет дорогим автомобилем. Это связано во многом с тем, что детали к нему ввозятся из-за рубежа. С другой стороны, на отечественном рынке представлено немало компонентов, необходимых для ремонта ASX. Автор: Федор Аверьев