Развод на дорогах нашей страны — это стандартная практика. И он всегда ориентирован либо на новичков, либо на тех, кто еще ни разу не попадался на разные уловки. Так, представитель ГАИ в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал про одну схему, которой злоумышленники перестали пользоваться в крупных городах, ввиду наличия большого числа полицейских. Но в то же время этот развод начал кочевать в регионы.
Суть обмана довольно проста и заключается в выборе жертвы заранее путем оценки поведения за рулем. Злоумышленники уже давно научились вычислять неопытных водителей и предпочитают устраивать подставы именно таким горе-водителям. Подобное предпочтение в большей мере обусловлено тем, что начинающий автомобилист плохо знаком с технической частью машины. Следовательно, его просто ввести в заблуждение, указав на несуществующую поломку ТС.
Некоторые преступники в данном случае даже перестраховываются, предварительно помещая разные органические элементы в выхлопную трубу ТС. Что же касается самой схемы развода, то она выглядит следующим образом: в один прекрасный момент с машиной жертвы ровняется другой автомобиль, пассажир которого указывает на наличие постороннего дыма из выхлопной трубы. Далее следует предложение остановиться и посмотреть, в чем заключается проблема и возможная неисправность.
С умным видом злоумышленники изучают подкапотное пространство, а также смотрят на поведение выхлопа. Далее следует предложение устранить проблему в сервисе неподалеку. Плюс преступники еще гарантируют скидку на ремонт, так как на СТО работают знакомые или станция и вовсе принадлежит им. Доверчивый автомобилист соглашается, особенно когда речь идет про поездку на большое расстояние между городами, которую нельзя продолжать на неисправном транспортном средстве.
После этого все напрямую зависит от жадности злоумышленников. Автомобилисту могут объявить ремонт в 50 — 100 и более тысяч рублей, и все это с учетом «скидки». К слову, выбираются из потока автомобилисты, которые передвигаются на хороших машинах. Следовательно, у них могут быть при себе денежные средства. На деле обычного автолюбителя на тех же «Жигулях» вряд ли кто будет беспокоить даже при условии, что у последнего действительно может присутствовать неисправность.
Что же касается обнаружения обмана, то это обычно происходит, когда автомобилист обращается в реальный сервис при прохождении регулярного обслуживания. Здесь мастер проверяет все системы и узлы, после чего указывает на отсутствие как таковых проблем, в том числе и выявленных незнакомцами на дороге. После этого привлечь к ответственности злоумышленников уже нет никакой возможности, так как последние будут ссылаться на некорректную работу иного специалиста. Мол, из-за отсутствия опыта или квалификации тот не смог найти озвученную проблему. Автор: Олег Мокров