Компания Ford в настоящий момент поставляет на европейский рынок электрический кроссовер Explorer. С одноименным внедорожником эту модель «роднит» только название. Европейский Explorer построен на базе платформы Volkswagen MEB и выпускается в задне- или полноприводном исполнении. По мнению европейцев, у кроссовера есть недостатки, часть которых закроют ему доступ на рынок России. Об этом рассказал перекупщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Другие электрические кроссоверы стоят дешевле. Мне не понравилась информационно-развлекательная система, которая периодически сбоит, а разобраться в меню бывает сложно. С другой стороны, у Explorer хорошая езда и управляемость. Также он отличается большой автономностью.
Возможно, главный недостаток американской модели заключается в завышенной цене: даже на европейском рынке есть немало более доступных аналогов. Именно данная особенность закроет для Explorer двери на российский рынок, учитывая низкую популярность электрокаров в нашей стране и наличие множества китайских конкурентов.
Эффективный и с большими показателями запаса хода последний Explorer имеет практичный интерьер, который мне очень нравится. Мне кажется, что этот кроссовер — это лучшее предложение на рынке, особенно по свободному пространству в салоне. Уровень оснащения приличный.
Волшебство подвески Ford сделало Explorer автомобилем, который комфортно чувствует себя на неровных дорогах и лежачих полицейских, но при этом контролирует крен кузова при активном прохождении поворотов. Он также комфортен для скоростных поездок, с небольшим фоновым шумом. В целом, довольно впечатляющий набор навыков. В отличие от конкурентов, Ford не стал ухудшать одни характеристики Explorer в угоду улучшения других.
В последнем комментарии, возможно, содержится объяснение того, почему американская модель получилась дороже своих одноклассников. По мнению ряда европейцев, Explorer — это сбалансированный автомобиль. То есть он не имеет тех недостатков, которые характерны для его одноклассников.
В городе Ford Explorer очень маневренный: он отлично проходит даже крутые повороты. Это удобно, так как видимость через узкое заднее стекло довольно плохая. Единственная реальная претензия к вождению заключается в том, что рулевое управление кажется немного легким на высоких скоростях, когда вы начинаете маневр. Но это ощущение быстро проходит.
Внутри материалы представляют собой странную смесь. В некоторых местах качество удивляет, пластик более мягкий, чем ожидалось. Ford, видимо, предпринял попытку улучшить то, в чем он никогда не был хорош в сравнении с конкурентами.
Новый Explorer интересен тем, что он, в отличие от многих современных электрокаров, базируется на мягкой подвеске, способной справиться с разными типами дорожных неровностей. При этом автомобиль выделяется высокой устойчивостью и хорошим контролем кузова.
Если вы ищете современный массовый электромобиль, вы сделаете правильный выбор, если остановитесь на Explorer. VW ID.4 слишком часто ведет себя неустойчиво и виляет, тогда как Ford лучше контролируется, у него более точное рулевое управление.
Немецкая модель в данном комментарии упомянута потому, что Explorer построен на ее основе. Но Ford глубоко переработал прототип, заменив амортизаторы и другие детали подвески.
Езда не идеальна: вы очень остро ощущаете вибрацию на небольших неровностях. И на поворотах вы все еще получаете некоторый крен кузова.
Explorer в целом оставляет после себя приятные впечатления, но за это Ford просит доплатить (фото: Ford). Автор: Федор Аверьев