Русский тюнер представил новую ГАЗ-21 "Волга" в кузове кабриолет
ГАЗ-21 “Волга”, безусловно, оставила свой значимый след в истории советского автопрома. На фоне современных автомобилей эта классика по-прежнему вызывает восхищение и уважение. Интересно, что у многих автолюбителей страсть к реставрации и необычным замыслам, связанным с ГАЗ-21, со временем не угасла. В этой статье мы расскажем вам о проекте, который превратил привычную “Волгу” в эксклюзивный кабриолет.
В основе этого проекта лежала идея соединения двух разных моделей ГАЗ-21: исходного ГАЗ-21, который был произведен в 1967 году, и более новой “Волги” 3110. Автор проекта решил установить в старую “двадцатую” современный 16-клапанный двигатель, который ставили на “тридцатых”. Для упрощения задачи решено было отделить переднюю часть от кузова “тридцатой”, включая фронтальную подвеску и лонжероны, после чего соединить моторный отсек с редкой моделью. Это был не самый простой этап, но народный умелец с ним успешно справился.
Следующим шагом стала кардинальная переделка кузова. Мастер удалил крышу, двери увеличил в размерах, а пороги усилил с помощью профильной трубы. Салон был полностью разобран, чтобы приготовить автомобиль к окраске. Все несовершенства были зашпаклеваны, затем нанесен грунт и белоснежная краска. Ходовка от “тридцатой” была успешно интегрирована в “двадцатую”.
Интерьер также не остался без внимания. Сиденья были перетянуты белой кожей, приборная панель полностью переделана. Передняя панель была заменена на более современную, но затянута кожей с декоративными вставками из дерева, что придает салону особый, премиальный вид. Не обошлось и без обновления аудиосистемы, добавившей комфорта в уникальный автомобиль.
Итак, энтузиаст создал уникальный гибрид, который не оставляет равнодушными тех, кто встречает этот кабриолет на дорогах. Необычный внешний вид совмещается с превосходными ходовыми качествами благодаря движку и ходовой части “тридцатой”. Этот проект — настоящая живая легенда, которая продолжает вдохновлять поклонников ГАЗ-21 “Волга” и свидетельствует о бесконечных возможностях творчества и инженерного мастерства. (фото: www.drive2.ru)
Автор: Сергей Никифоров