В середине июля российские автосалоны пополнил новый кроссовер Volvo XC60, везенный по параллельному импорту. За эту модель запросили от восьми миллионов рублей. То есть она оказалась дешевле некоторых немецких конкурентов, что сейчас продаются в России, но дороже большинства китайских аналогов. Однако не только в этом кроются преимущества и недостатки шведской новинки, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Этот автомобиль комплектуется 2-литровым 249-сильным турбомотором (фото: Volvo). Поэтому после покупки XC60 владельцам не придется переплачивать по транспортному налогу. Данный агрегат, сочетающийся с «автоматом», одновременно обеспечивает хорошую динамику разгона и сравнительно низкий расход топлива, а также выделяется своей высокой износостойкостью. Мотор изначально разрабатывался под эксплуатацию в холодном климате. Поэтому он подготовлен к России.
У шведской модели полный привод. Но он скорее призван повысить устойчивость на асфальте, чем улучшить проходимость автомобиля. Volvo XC60 плохо приспособлен к бездорожью. Часть европейских водителей отмечает, что этот кроссовер склонен к раскачиванию и кренам кузова. Данная особенность не сочетается с премиальным статусом Volvo XC60. Есть определенные нарекания по поводу энергоемкости подвески, хотя в целом она хорошо справляется с разными неровностями.
Шведская модель предлагает весь тот набор опций, которые обычно встречаются в подобных автомобилях. К этому следует добавить, что Volvo XC60 является одним из самых безопасных кроссоверов на мировом рынке в сравнении с машинами из любых классов. Однако обслуживание шведской новинки будет дорогостоящим. Плюс ко всему, доставку деталей к Volvo XC60 придется долго ждать. Автор: Федор Аверьев