В этом году на российский рынок выходит новый флагманский кроссовер Omoda C7 2025 — модель, которую китайцы продвигают как «старшего брата» уже знакомого C5. Как сообщает «Автоновости дня», новинка будет доступна в пяти комплектациях, и под капотом у всех вариантов будет один и тот же турбомотор на 150 «лошадей». Привод — как передний, так и полный, в зависимости от версии. Коробка одна — семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, который уже ставят на другие модели Chery.
С комплектациями всё достаточно логично. Самые простые Joy и Lifestyle будут переднеприводными, а вот Drive, Active и Supreme уже на полном. Даже в базе C7 получил вполне солидный набор: 18-дюймовые литые диски, светодиодная оптика, камера заднего вида, парктроник, электропривод багажника, круиз-контроль и мультимедиа с огромным 15,6-дюймовым тачскрином. В максимальной версии добавят 19-дюймовые диски, панорамную крышу с люком и центральную подушку безопасности.
Длина кузова — 4621 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1673 мм, а между осями — 2700 мм. C7 ощутимо крупнее своего младшего собрата C5 — на 22 сантиметра длиннее и почти на 9 выше. По ощущениям — уже почти D-класс, хотя формально остаётся в компактных SUV. Кроме того, китайцы обещают двойные стекла с ламинированной защитой — плюс к шумоизоляции и безопасности.
Сколько всё это будет стоить — пока не озвучили. Но очевидно, что прайс окажется повыше, чем у C5, особенно у полноприводных версий. (фото: Omoda) Автор: Сергей Никифоров