В 1980-х годах началось производство отечественного грузовика Урал-5323. Автомобиль выпускается и сегодня, но уже в обновленном виде. Эта машина предназначена для эксплуатации в сложных условиях, включая экстремальный климат и бездорожье. Несмотря на то, что у модели очень много достоинств, есть у нее и серьезные минусы. Их раскрыл аналитик интернет-издания «ЦеныАвто».
Одним из весомых минусов Урал-5323 является его «прожорливость». Данный недостаток обусловлен несколькими факторами. В частности, тем обстоятельством, что советская и ранняя российская промышленность не уделяла должного внимания топливной экономичности. И это отразилось на характеристиках не только данного грузовика, но и многих других моделях. Еще у Урала относительно низкая предельная скорость, он разгоняется всего до 90 км/ч. В городе этого достаточно, но грузовик еще используется и в военных целях. В последнем случае передвижение на низкой скорости может быть опасно (фото: Урал).
Несмотря на перечисленные выше недостатки, грузовик остается востребованным и в наши дни. Особенно в тех нишах, где надежность и прочность этой машины ценятся выше, чем экономичность и высокая скорость. Именно поэтому автомобиль смог продержаться так долго на рынке. Его дебют состоялся в далеком 1984 году. С тех пор грузовик пережил несколько обновлений. До 2015 года его выпускали еще в гражданских модификациях. Однако в настоящий момент модель производят исключительно для нужд армии. Автор: Павел Афанасьев