Россиянам показали новый внедорожник на базе УАЗ Хантер и ГАЗ-69А
В автомобильном мире есть много интересных проектов, поражающих своей оригинальностью и креативностью. Один из них — внедорожник «Газик», который был создан энтузиастом из Тюмени в обычном гараже. Этот автомобиль — результат долгой и увлеченной работы народного умельца, который решил использовать в своем проекте двухместный пикап с рамой УАЗ «Хантер» и кузов советского ГАЗ-69А.
Напомним, что модель 69А — это легендарный внедорожник, который выпускался с 1954 по 1972 год. Данный автомобиль служил в армии, милиции, сельском хозяйстве и других сферах. Он отличался высокой проходимостью, надежностью и простотой конструкции. Однако, эксплуатировать его в современных условиях постепенно стало затруднительно и не практично. Поэтому владелец решил модернизировать эту машину, сохранив при этом ее исторический облик.
Для начала энтузиаст купил раму от УАЗа «Хантер», которая имеет более прочную и жесткую конструкцию, чем рама ГАЗа. Далее он заменил старые мосты на более мощные и устойчивые, которые были взяты с военных УАЗов. Для улучшения комфорта и управляемости автор установил пружинную подвеску. Рама была покрашена в темно-зеленый цвет, который придал автомобилю более свежий и современный вид.
Кузов ГАЗа также подвергся серьезной переделке. Владелец изготовил новую жесткую крышу из листового металла, которая хорошо защищает автомобиль от дождя и снега. Он также убрал задние двери и сделал большой грузовой отсек. Кузов был расширен с помощью широких колесных арок. На его боковые стороны мастер установил массивные подножки из нержавеющей стали, облегчающие вход и выход из автомобиля. Салон также обновился: умелец улучшил шумоизоляцию, установил новые приборы, сиденья и руль.
Сердцем автомобиля стал мощный 2,7-литровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-409, развивающий 127 лошадиных сил. Отметим, что этот агрегат обеспечивает хорошую динамику и тягу, а также неприхотлив в обслуживании. Двигатель был соединен с пятиступенчатой коробкой передач и полным приводом, позволяющим переключать режимы в зависимости от типа дороги.
В результате автор проекта создал уникальный внедорожник, сочетающий в себе оригинальную стилистику и функциональность. Данная машина не только привлекает внимание своим необычным видом, но также способна преодолевать сложные препятствия на своем пути. Его владелец гордится модернизированным вседорожником и периодически участвует в различных выставках и соревнованиях по ретро-технике. Этот «Газик» — яркий пример того, как можно, благодаря упорному труду создать автомобиль своей мечты, используя знания, умения и фантазию. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров