Некоторым водителям приходится сталкиваться с гулом от резины во время движения. Интересно, что иногда его могут издавать даже летние покрышки, но этому есть несколько объяснений. Например, к подобной проблеме могут привести неверные действия самого автовладельца, включая неграмотный выбор давления в колесах. Об этом рассказал владелец шиномонтажа в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Действительно, если перекачать колеса слишком сильно, то в процессе движения можно услышать усилившийся шум. Кроме того, от перекачанных шин будет страдать подвеска, на которую ляжет дополнительная нагрузка в момент преодоления неровностей и ям. Соответственно, какой-то узел в ходовой части может выйти из строя значительно раньше срока, что влечет за собой дополнительные затраты на ремонт. Отметим, что рекомендованное давление можно посмотреть в техническом описании к авто.
Также к шуму может привести покупка резины с усиленным каркасом. На первый взгляд такой вариант покрышек избавляет от целого ряда нюансов, но создает дискомфорт во время движения, который никак не проходит даже после прогрева. Избавиться от проблемы можно путем замены резины или оснащения автомобиля дополнительным слоем шумоизоляции.
Отдельно хотелось бы напомнить про качество покрышек, от чего также зависит уровень шума при движении. Хорошая и качественная резина не будет сильно гудеть. Если же речь идет про низкокачественный продукт, на который все чаще стали переходить российские автомобилисты, то здесь повышенный уровень шума неизбежен. Таким образом, экономия и отсутствие возможности купить хорошие покрышки становятся причиной проблемы.
Иногда случается так, что повышенный уровень шума проявляется только на отдельных участках дороги, однако, неопытный водитель не понимает в чем дело. В данном случае не стоит предъявлять какие-то требования ни к машине, ни к покрышкам, так как на дорогах нашей страны часто встречается асфальт с разной текстурой и составом.
Но, чтобы такая проблема не докучала, автомобилисту придется следить за давлением, вовремя посещать шиномонтажную мастерскую, выбирать качественные покрышки и при необходимости оснастить авто дополнительным слоем шумоизоляции. Кроме того, реже стоит выбираться на грунтовые дороги, усыпанные гравием и другими мелкими камнями, которые могут забивать протектор и способствовать увеличению уровня издаваемого шума. Ну и нельзя забывать, что чем сложнее и толще протектор на шинах, тем больше шума они будут издавать в процессе эксплуатации. Автор: Олег Мокров