На грядущем мероприятии в Лас-Вегасе компания Hyundai представит новую систему для салона собственных моделей, которой пока нет у конкурентов. Речь идет о виртуальном дисплее-проекции, но не том, к которому привыкли все и который транслирует картинку на стекле точно впереди водителя.
Сообщается, что корейский бренд создал новый вариант проекционного дисплея. Он будет занимать всю ширину лобового стекла и включать в себя голографические функции, отображающие ключевую информацию о вождении, а также навигацию и данные с системы мультимедиа.
Новая технология, получившая название была разработана корейским брендом совместно с немецким оптическим гигантом Zeiss и впервые будет опробована в новом Kia EV9. Чтобы данный дисплей корректно работал, лобовое стекло предварительно покрывают специальной оптической пленкой. Это позволяет выводить изображение прямо на стекло. При этом, в компании сообщают, что новая разработка будет отправлена в промышленное производство уже в 2025 году.
Если данная технология будет успешно реализована, то компания Hyundai окажется первой, которая может отказаться от привычной комбинации экранов, вынесенных на переднюю панель салона автомобиля. Все необходимые данные водитель сможет получать с помощью лобового стекла.