С 1995 по 2014 годы в нашей стране выпускался седан ВАЗ-2110, который оказался очень востребован у покупателей. Данный автомобиль казался чем-то революционным по сравнению с устаревшей «классикой» и стал настоящим шагом вперед для «АвтоВАЗа». Но за время производства модель обрела не только много поклонников, но и подвергалась критике. Важный минус машины назвал эксперт сайта CenyAvto.
Для начала хотелось бы рассказать о плюсах седана, которые сделали его таким популярным. Так, машина получила обтекаемый кузов, который выделял его на фоне угловатых «Жигулей». Улучшенная аэродинамика снизила расход топлива и придала автомобилю современности. Кроме того, обслуживание седана было очень бюджетным. Машину даже можно было чинить самостоятельно. Наконец, автомобиль предлагался с несколькими вариантами бензиновых агрегатов мощностью до 94 л.с.
Но был у машины и один весомый недостаток. Речь идет о плохом качестве металла, из которого был сделан кузов. В стремлении снизить себестоимость производства тольяттинское предприятие использовала более тонкий материал. В результате кузов стал уязвимым к внешним повреждениям и химическому воздействию реагентов. Первые очаги ржавчины появлялись на седане уже спустя 2-3 года эксплуатации. Конечно, владельцы всеми силами старались защитить кузов машины от негативного влияния. Например, его ежегодно покрывали специальным составом. Это помогало снизить скорость разрушения металла, но увеличивало стоимость обслуживания (фото: «АвтоВАЗ»). Автор: Павел Афанасьев