В 1967 году на территории СССР дебютировал «Москвич»-412. Этот автомобиль стал моментально востребован у покупателей благодаря простоте обслуживания, надежности и комфортному салону. Но у этой машины, как в принципе у всех транспортных средств, есть ряд минусов. О самом главном недостатке советской модели рассказал аналитик интернет-портала CenyAvto.
В основе этой машины лежал «Москвич»-408. Но в отличие от предшественника «412-й» получил улучшенную конструкцию. При этом основные элементы автомобиля все же остались прежними. Модель отличалась обтекаемыми формами кузова с крупными окнами. А просторный салон делал автомобиль подходящим для поездок всей семьей. Кроме того, седан получил довольно вместительное багажное отделение. Но главным плюсом «Москвича» была его надежность. При создании машины были использованы качественные материалы. При этом модель обладала простой конструкцией, что упрощала ее техническое обслуживание (фото: «Москвич»).
Наконец, стоит отметить топливную экономичность автомобиля. С среднем он тратил 8-10 литров горючего на «сотню». Но, как уже говорилось, машина имела и недостатки. Главный из них скрывался под капотом. Седан комплектовался мотором мощностью всего 75 л.с., что не позволяло водителям уверенно чувствовать себя на трассе. То есть планировать маневры приходилось заранее. Даже для своего времени автомобиль был недостаточно производительным. Кроме того, некоторые владельцы жаловались на слабую коробку передач «Москвича». Автор: Павел Афанасьев