Многие автомобилисты стараются сохранять внешний вид своей машины в идеальном состоянии длительное время. Поэтому самым настоящим трендом стала защита таких компонентов транспортного средства, как капот, крылья, передний бампер, лобовое стекло и капот. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. На уходящей неделе представитель ГАИ рассказал о важных ограничениях.
Повредить кузовной элемент машины можно не только во время аварии. Детали автомобиля также страдают из-за камней, которые вылетают из-под колес других транспортных средств во время передвижения по дорогам. Между мем, кузовной ремонт в настоящее время является не самой бюджетной процедурой. Именно поэтому владельцы машин защищают корпус с помощью специальной пленки, которая выступает своего рода барьером от мелких повреждений. Но здесь все не так просто. Очень важно учитывать не только место и способ нанесения пленки, но также и ее качество. Кроме того, представитель ГАИ напомнил, что наносить данное покрытие на лобовое стекло и оптику транспортного средства строго запрещено. В противном случае на автомобилиста могут наложить штраф в размере пятисот рублей.
Перед нанесением покрытия также очень важно предварительно оценить состояние кузова. Если на нем имеется небольшой скол или хотя бы едва заметная царапина, то под пленкой они могут превратиться в очаги коррозии. Еще такое покрытие может заметно ухудшить вид транспортного средства. Дело в том, что на пластиковом капоте пленка может вздуться пузырями. А если перед ее нанесением не обработать металлические крылья или капот, что уже через несколько недель они начнут ржаветь. Именно поэтому владельцам старых машин в плохом состоянии не стоит тратить деньги на подобное покрытие. Однако, если корпус подержанного автомобиля находится в практически идеальном состоянии, то провести такую процедуру можно. Но предварительно следует не просто помыть транспортное средство, а обработать его специализированными химическими составами, что требует времени и точности. Данный процесс подразумевает под собой полный разбор отдельных деталей, которые после возвращаются на место. И доверить эту процедуру лучше всего специалистам.
К поиску компании, которая будет заниматься данной работой, тоже следует подходить с особой тщательностью. Дело в том, что многие фирмы в целях экономии времени и затрат пропускают такой важный процесс подготовки. А это в свою очередь является нарушением технологии. В результате автовладелец вместо полностью защищенного кузова получают машину с новыми повреждениями. И порой они являются более серьезными, чем до оклейки. Из этого можно сделать соответствующий вывод: данная процедура не может быть дешевой. То есть автолюбитель должен заранее подготовиться к серьезным тратам.
Но, к сожалению, автолюбители по-прежнему продолжают экономить на многих вещах, в том числе и услугах проверенных специалистов, обращаясь в сомнительные конторы. И последствия такого решения предсказать сложно. Кому-то может повезти, а кто-то уже некоторое время заметит, что его машина начала гнить. И восстановить состояние кузова будет очень сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Поэтому перед тем, как отправиться в мир пленок, автомобилист должен провести настоящее расследование. Ему предстоит ознакомиться с отзывами в Сети на то или иное покрытие, разобраться в тонкостях услуги и, самое главное, найти специалиста, который качественно выполнит данную работу. Еще раз оговоримся, что данная процедура не может стоить дешево, поэтому бюджетные предложения лучше отметать сразу. Автор: Павел Афанасьев