Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда дорожного просвета на машине недостаточно, а решение этой задачи выглядит простым. Достаточно задуматься о смене транспортного средства. Однако в современных реалиях подобное большинству не по карману. Следовательно, необходимо найти иные пути действия и при этом никак не навредить автомобилю, точнее его технической части. Однако есть и другие методы, о которых рассказал тюнер в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Как показывает практика, решение проблемы с небольшим клиренсом есть, но, правда, речь идет про пару десятков миллиметров, так как далее уже можно столкнуться с лишними трудностями в виде излишней нагрузки на ходовую часть. Примечательно то, что здесь можно обойтись как весьма бюджетными вариантами, так и значительными финансовыми затратами. Все зависит в первую очередь от материального положения автомобилиста и в целом от результата, которого он хочет добиться.
Если говорить про наиболее доступный метод решения проблемы, то здесь стоит вспомнить про соответствующие проставки. Они вставляются в пружины и позволяют добиться повышения дорожного просвета на те самые 2 — 3 сантиметра. Безусловно, при таком решении лишний раз от загрузки автомобиля придется отказаться по той простой причине, что на отдельные витки пружин будет ложиться большая нагрузка, что неминуемо приведет к их преждевременному выходу из строя.
Если автолюбитель менее ограничен в финансовом вопросе, то можно поговорить про возможность замены штатных стоек в сборе на другие, подходящие к конкретной модели. Этот метод позволяет также увеличить просвет на несколько сантиметров, и при этом автолюбитель не будет ограничен в плане возможности нагрузить свою машину. Главное в этом случае учитывать, что поведение транспортного средства на дороге может значительным образом поменяться.
Еще один проверенный способ увеличить высоту дорожного просвета — это обзавестись дисками большего диаметра, а также шинами с более высоким профилем. Этот вариант наиболее затратный, так как придется покупать элементы по отдельности или колеса в сборе, а после еще пользоваться услугами шиномонтажа. В данном случае увеличить дорожный просвет можно существенно. Главное лишь учитывать, чтобы колеса вращались свободно, не задевая за подкрылки.
Если автолюбитель хочет радикально увеличить высоту клиренса на своей машине, а также повысить ее проходимость, то придется потратиться более существенно, объединив два ранее описанных варианта. Важно еще раз напомнить, что при изменении деталей ходовой части и увеличении радиуса колес все негативно отразится на управляемости автомобиля, а также на его ходовых характеристиках. После таких манипуляций водителю придется заново привыкать к машине и главное к ее поведению на проезжей части. Автор: Олег Мокров