Издание CenyAvto рассказало, почему ПАЗ-3206 является опасным автобусом
Среди всех машин, которые выпускались во времена Советского Союза, особенно выделяется ПАЗ-3206. Этот автобус имел не только историческое значение, но еще и мог похвастаться удивительно долгим присутствием на конвейере. Его сборка стартовала еще в 1989 году и продолжается по сегодняшний день. Машина заслужила звание «рабочей лошадки» благодаря своей выносливости, просторному салону, надежным моторам и дешевому обслуживанию. Это сделало автобус востребованным не только в городе, но и в сельской местности. Но была у ПАЗа «ахиллесова пята». Об этом рассказало издание CenyAvto.
Главной «изюминкой» ПАЗ-3206 был его просторный салон. Кроме того, машина комплектовалась простыми и надежными двигателями, что упрощало их ремонт. Несомненным плюсом была и доступность запчастей. Даже сегодня владельцы этой модели не испытывают сложностей с поиском комплектующих (фото: ПАЗ).
Данный автобус имеет полноприводное исполнение. Это делает его востребованным в сельской местности, так как он легко преодолевает сложные ландшафты. Мало какие модели могут похвастаться подобными характеристиками. Но было у автобуса и уязвимое место. Его постоянная проблема – ослабление «лапок» сцепления. И последствия такой поломки могут быть плачевными, особенно если деталь выходит из строя вдали от населенного пункта. Это связано с тем, что устранить эту неисправность без специального оборудования невозможно. Автор: П. Афанасьев