Портал CenyAvto рассказал о серьезной уязвимости грузовика ГАЗ-66
Советский грузовик ГАЗ-66 – это настоящая легенда. Он получил славу «рабочей лошадки» и с успехом справлялся даже с очень сложным бездорожьем. Несмотря на то, что машина обладает массой преимуществ, у нее есть и серьезный недостаток. О нем стало известно благодаря экспертам издания CenyAvto.
Данная грузовая модель выпускалась Горьковским автозаводом с 1964 по 1995 годы. Эта машина смогла заслужить славу покорителя бездорожья. Автомобилю оказались по плечу заснеженные, каменистые и грязные дороги. В плане внедорожных способностей машине не было равных. Поэтому ГАЗ-66 оказался очень востребованным у служб экстренной помощи и военнослужащих. Также модель могла похвастаться высокой надежностью (фото: ГАЗ).
Автомобиль получил простую конструкцию, которая упрощала его ремонт. Советские инженеры при создании этой модели больше внимания уделили функциональности, а не сложности. Поэтому машину можно было эксплуатировать даже в самых отдаленных уголках нашей страны без риска серьезных проблем. Кроме того, грузовику досталась пневматическая система подкачки шин с регулировкой давления. Однако была у машины и «ахиллесова пята». Ей оказалась задняя рессорная подвеска с блокируемым дифференциалом. Она была уязвима к перегрузкам, что ограничивало грузоподъемность советской модели. Автор: П. Афанасьев