Одним из самых востребованных седанов Горьковского автозавода была модель ГАЗ-3110 «Волга». Эта машина отличалась просторным салоном, мягкой подвеской и недорогим обслуживанием. Однако и у нее оказалось несколько серьезных недостатков, которые портили впечатление об автомобиле. О самом главном минусе «Волги» рассказал аналитик интернет-журнала «ЦеныАвто».
ГАЗ-3110 в 1997 году пришел на смену ГАЗ-31029. Тогда многие возлагали большие надежды на данный седан. Он получил более современный дизайн и улучшенные технические возможности. Эти изменения были призваны вернуть «Волге» популярность. По задумке, автомобиль должен был стать серьезным конкурентом иномарок, массового завозившимся тогда в Россию. При этом конструкция машины в целом осталась прежней. В результате модель все еще ощущалась как машина из 80-х. Поэтому конкурировать с иностранными автомобилями всерьез она не могла (фото: ГАЗ).
Однако «Волге» все же удалось найти свою аудиторию. Автомобиль получил комфортный салон, а его подвеска отлично проявляла себя на плохих дорогах. Запчасти на машину были недорогими и их можно было купить в каждом магазине. Главным же минусом ГАЗ-3110 оказалась коррозия кузова. Уже через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля его владельцы замечали ржавчину на крыльях, порогах и дверях. Особенно уязвимыми оказались те экземпляры седана, которые использовались в регионах с высоким уровнем влажности или в зимнее время года, когда дороги активно посыпают реагентами. Автор: Павел Афанасьев