Ferrari отложила полноценную премьеру своего первого электромобиля до весны 2026 года, разбив презентацию новинки на три этапа. Как сообщил CEO компании Бенедетто Винья, в этом году бренд покажет только технологическое «сердце» модели — вероятно, речь идет о силовой установке и платформе. В начале 2026 года представят концепт интерьера и общее дизайнерское направление, а финальная мировая премьера состоится лишь весной того же года.
Электромобиль будет собираться в новой фабрике в Маранелло под названием e-building, где также будут выпускать гибриды и машины с ДВС. Завод занимает площадь 42 500 кв. м и уже задействует более 300 сотрудников. Несмотря на то, что это первый электромобиль в истории марки, Ferrari намерена сохранить эмоциональную составляющую: модель получит фирменный «аутентичный» звук, и, по словам топ-менеджеров, «электрокары не обязаны быть тихими». Более того, по слухам, новинка сможет имитировать переключение передач — аналогично Hyundai Ioniq 5 N с его виртуальной коробкой и изменяющимся звуком на разгонах.
Тестовые мулы Ferrari уже замечены на дорогах: под кузовом Maserati Levante скрывался новый силовой модуль, а в районе заднего бампера были установлены фальшивые выхлопы. При этом из прототипа исходили агрессивные звуки, несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания.
Первый электромобиль Ferrari не войдет в число шести новых моделей, которые бренд готовит к 2026 году. Следом за 296 Speciale, представленной в апреле, ожидаются преемники Roma и SF90, а также, возможно, новая версия Purosangue или эксклюзивный SP4 из серии Icona. Автор: Евгений Ивченко