При покупке нового автомобиля большинство людей ориентируется на пройденный им километраж. И это разумно — ведь это главный индикатор износа основных узлов транспортного средства. Однако нечестные продавцы стараются скрыть его, просто скручивая. Перекупщик перечислил основные способы определить реальный пробег автомобиля по основным визуальным признакам.
Так, тормозные диски служат в среднем до 80-100 тысяч километров. Если они сильно изношены, можно предположить, что автомобиль прошел около сотни, в случае же их замены и обточки, можно предположить и больший пробег. На новых автомобилях срок службы резины составляет примерно пять сезонов или 50-70 тысяч километров. Если установлены не заводские, можно предположить, что машина прошла более или водитель отличается агрессивным стилем вождения, который отразился и на основных узлах ТС.
Сколы и трещины на лобовом стекле также могут стать индикатором большого пробега. Стоит проверить год его выпуска — он указывается внизу на маркировке. Стертые подлокотники в салоне, продавленные сиденья также могут говорить об активной эксплуатации. Кроме того, накладки на педали способны выдерживать до 100 тысяч километров, а коврик с водительской стороны — до 70 тысяч километров. Можно также отметить состояние рулевого колеса, сальный блеск появляется через 70 тысяч километров после 100 тысяч могут быть потертости и сколы.
Более точный пробег можно узнать в специализированных сервисах онлайн, а также, если подключить сканер к трансмиссии. Если владелец отказывается от этой процедуры, вероятно, пробег был скручен. Автор: Аида