Тюнер из Москвы показал России уникальный Москвич-412 с пневмоподвеской
Марка «Москвич» — настоящий символ советского автопрома. Сейчас некоторые российские компании пытаются ее возродить, с помощью китайских партнеров. А вот отечественные автолюбители предпочитают улучшать старые модели с помощью тюнинга и реставрации. В этой статье мы расскажем о проекте, который превратил «Москвич»-412 1972 года в яркий и стильный автомобиль.
Так, автолюбитель из Москвы купил эту машину у соседа, который уезжал за границу. Он заплатил символическую цену и решил, для начала, восстановить ее внешний вид и салон. Энтузиаст полностью очистил кузов авто от старой краски, зашпаклевал и загрунтовал его. Затем он покрасил машину в ярко-красный цвет Candy, а крышу — в светлый Pearl. Такая цветовая схема придала машине более современный и эффектный вид. Кроме того, мастер восстановил весь хром на кузове и заменил задние фонари на оптику от «Москвича»-408. Он также установил новые стекла, резиновые уплотнители и ручки дверей.
Особое внимание было уделено колесам. Энтузиаст заменил стандартные диски на стильные хромированные аналоги Daytona размерностью 8j на 16 дюймов. На них были надеты низкопрофильные шины Hankook Ventus V12 Evo2. Это не только улучшило внешний вид машины, но и повысило ее устойчивость и управляемость. Кроме этого, были установлены новые тормозные диски и колодки.
Салон машины также был полностью обновлен. Мастер выбрал качественную искусственную кожу черного цвета с красными вставками. Такой цветовой гамме соответствовал и руль, который энтузиаст обтянул кожей с красной строчкой. Приборная панель была восстановлена и дополнена новыми приборами. Также в салоне мастер установил новую аудиосистему с магнитолой, колонками и сабвуфером.
Но самым интересным и необычным нововведением оказалась пневмоподвеска S8air. Эта система позволяет регулировать высоту подвески с помощью компрессора и ресивера, которые находятся в багажнике. Таким образом, владельцы могут как уменьшать, так и увеличивать клиренс машины в зависимости от дорожных условий и своих предпочтений. Кроме этого, пневмоподвеска повышает комфорт и безопасность езды, а также придает машине более агрессивный и спортивный вид.
Силовую часть машины оставили без изменений. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 76 л.с., четырехступенчатая механическая коробка передач и задний привод. Этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно, управляя данном авто.
В итоге получился уникальный проект, который доказывает, что даже из старого «Москвича» можно сделать уникальный автомобиль с достойным функционалом. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров