Российский рынок недавно вновь пополнил кроссовер Chevrolet Equinox. Причем в нашу страну привезли как новую, так и дореформенную версию американской модели. За второй вариант кроссовера запросили от трех миллионов рублей. Китайские аналоги в России стоят немного дороже. При этом американская новинка предлагает немного больше, чем есть у ее прямых конкурентов, о чем рассказал менеджер автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Equinox в России можно приобрести с подключаемым полным приводом (фото: Chevrolet). Китайские аналоги с подобной трансмиссией стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже. Причем американская модель, согласно отзывам, показывает неплохую проходимость для автомобилей своего класса. Хотя полный привод у нее скорее отвечает за повышение устойчивости на скользких дорогах и при прохождении скоростных поворотов.
Equinox, как заявляют владельцы, не превосходит основных конкурентов в плане управляемости и комфорта. Однако он не уступает им по этим параметрам. Подвеска у американской модели в меру жесткая. 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 173 л.с. обеспечивает достаточно быстрый разгон с места и на скорости, чему способствует и эффективный «автомат». Кроссовер предлагает фактически базовое оснащение.
Вместе с тем, в обслуживании Equinox обойдется существенно дороже своих одноклассников. Причина кроется в том, что данную модель поставляют по параллельному импорту. В России представлен еще и гибридный вариант кроссовера с 370-сильной установкой. Но эта версия, которая стоит на 1 миллион рублей дороже базовой, опасна для покупателей. Гибрид без адаптации к России будет быстро изнашиваться. А его обслуживание обходится в крупную сумму. Но запас хода у такой версии американской модели достигает 1000 километров. Автор: Федор Аверьев