Зимой правильное давление в шинах становится критически важным. Инспектор ГАИ в беседе с журналистами пояснил, чем опасно как недостаточный, так и избыточный его уровень в условиях холода. Каждое авто имеет рекомендации производителя и игнорирование их может привести к негативным последствиям. При этом перепады температур меняют изначальные показатели.
При смене колес мастер может накачать шины до 2 атмосфер в теплых условиях, но при падении температуры до -20 градусов давление может упасть до 1,6 атмосфер. Это ухудшает управляемость, влияет на тормозной путь и значительно увеличивает риск аварии, особенно на зимних дорогах. Даже на ровных трассах автовладельцы замечают, что руль начинает хуже отзываться, а управление становится нестабильным.
В то же время, перекачанность шин также представляет опасность. Водитель, заметив снижение давления, может накачать шины до заводских норм, но в теплую погоду давление может превысить 2,5 атмосферы, создавая жесткость, которая чревата повреждением шин и дисков. В итоге, хотя оба типа давления опасны, недостаток его в шинах зимой представляет наибольшую угрозу для безопасности на дороге. Следует регулярно замерять показатель, чтобы приводить его к рекомендуемым производителем значениям. Автор: Аида