Уже скоро должно стартовать серийное производство обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2026 года. На уходящей неделе в Сети появились подробности о рестайлинговой версии отечественной модели. Уже даже можно рассмотреть детали внешности обновленного внедорожника. Его прототип был замечен возле сборочного предприятия российской компании в Тольятти.
На снимках видно, что Лада Нива Тревел 2026 года получит переработанную внешность. Автомобиль достанется полностью светодиодная оптика. Изменится и дизайн радиаторной решетки. Кроме того, у машины оригинальный бампер в передней части. К слову, такое исполнение лицевой стороны внедорожника уже демонстрировалось отечественной компанией. Данное оформление «передка» в прошлом году примерил концепт электрической e-Niva. Будут изменения и под капотом автомобиля. Рестайлинговая модель будет приводится в движение с помощью 1,8-литрового восьмиклапанного атмосферного двигателя, который является более тяговитым по сравнению с актуальным агрегатом. По слухам, его мощность составит не более 90 л.с. В качестве трансмиссии машина, скорее всего, получит стандартную механическую КПП. К слову, аналогичный мотор в конце текущего года появится и на обычной Ниве. Об изменениях в салоне и списке оснащения пока ничего не сообщается. Официальный дебют обновленной модели с приставкой Тревел намечен на второе полугодие.
Но пока новая Lada Niva Travel 2026 года не вышла на рынок, производитель продолжает корректировать актуальную модель. Одной из последних доработок является внедрение кожаного рулевого колеса, которое было позаимствовано у спортивной Гранты. В такой модификации и салон внедорожника выполнен из кожи. К слову, Нива Тревел стала первым автомобилем в линейке тольяттинского предприятия, который получил такую отделку. Его продажи стартовали еще в ноябре 2023 года. За кожаные салон и руль покупателям нужно было доплатить 120 тысяч рублей. В конце прошлого года эта опция была исключена из списка доступных. И вот теперь ее вернули. При этом руль у внедорожника не тот, что ставился раньше. Как уже говорилось, его взяли у Granta Sport. Рулевое колесо перетянуто экокожей и имеет прострочку черного цвета.
Эксперты рассчитывают, что после обновления Лада Нива Тревел 2026 года избавится от большинства недостатков своего предшественника. Основные минусы внедорожника были ранее выявлены журналистами во время тест-драйва модели. Самый главный из них – это двигатель. Но над этим аспектом «АвтоВАЗ» уже поработал. Сейчас машина оснащается 1,7-литровым агрегатом на 70 л.с. Обычную Ниву он тянет, а вот более тяжелую Тревел уже нет. Из-за недостатка мощности водителям приходится сильнее давить на педаль акселератора, соответственно, увеличивается расход топлива. В смешанном режиме он составляет 12-13 литров. К тому же, заправлять автомобиль нужно бензином АИ-95.
Кроме того, актуальная модель отличается плохим уровнем шумоизоляции. Ее главный источник – трансмиссия. Есть претензии и к мультимедийной системе. Она откровенно дешевая. Плохая у внедорожника и акустика. Для установки более качественной музыки владельцам приходится тратиться. При этом передняя часть салона оснащена довольно неплохо. Здесь не хватает разве что площадки для размещения смартфона. Из плюсов машины можно выделить качество печки и наличие обогрева передних кресел, лобового стекла и зеркал. А вот что вряд ли изменит производитель – это вместимость салона. Она у Нивы Тревел оставляет желать лучшего. Посадка внутри не очень удобная, поэтому в дальних поездках пассажиры начинают уставать. Не отличается объемом и багажное отделение. По информации производителя, оно вмещает всего 320 литров. Автор: Павел Афанасьев