Недавно отечественные СМИ опубликовали статистику продаж новых автомобилей в ноябре. Согласно ей, за прошлый месяц компания «Москвич» реализовала 2620 машин. В сравнении с другими производителями данный результат нельзя назвать впечатляющим. Однако «Москвич», несмотря на сказанное, показал положительную динамику: в ноябре прошлого года компания продала на 37,2% меньше автомобилей.
В результате производитель впервые попал в ТОП-10 самых популярных марок российского рынка. Представитель одного из крупнейших российских дилеров рассказал, с чем связан столь резкий рост. По его словам, на продажи «Москвиче» повлияли так называемые флит-сделки. То есть автомобили данной марки стали чаще покупать корпоративные заказчики. Не меньшую роль в росте популярности сказалась государственная поддержка (фото: «Москвич»). Кроме того, продажи продукции столичного автозавода простимулировало повышение ставки утилизационного сбора.
После ее изменения стоимость многих автомобилей заметно выросла. Причем это произошло как раз в ноябре. «Москвич», в свою очередь, не стал менять цены на автомобили после повышения утильсбора. То есть компания начала продавать более дешевые машины, чем ее конкуренты.
Эксперты отмечают, что со временем объемы продаж «Москвичей» будут увеличиваться. Это отчасти обусловлено тем, что компания намеревается расширять модельный ряд. Автор: Федор Аверьев