На уходящей неделе была официально объявлена предпродажная стоимость нового кроссовера Geely Binyue L 2025 года. Так, автомобиль выйдет на китайский рынок в двух модификациях. За базовую версию производитель просит всего 90 тысяч юаней или 1,24 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу. А флагманскую комплектацию оценили в 97 тысяч юаней или 1,34 млн рублей.
Судя по фотографиям нового Джили Binyue L 2025 года, размещенным в Сети, дизайн автомобиля немного отличается от других моделей китайской марки, которые в настоящее время присутствуют на рынке. В основе этой машины лежит паркетник Binyue Cool. В нашей стране последний известен под именем Coolray. Наиболее оригинально выглядит передняя часть нового кроссовера. Здесь разместилась очень большая прямоугольная решетка радиатора. Она также играет роль воздухозаборника. Чуть выше имеется еще одна решетка радиатора. Она уже более компактная и выполнена в фирменном дизайне компании в виде щита. По краям от нее установлены зауженные головные фары. Они получили светодиодную «начинку». Кроме того, в передней части выделяется рельефный капот. Самой примечательной деталью боковой стороны являются полностью черные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятиспицевым дизайном. За ними скрываются красные тормозные суппорта. Дверные ручки у машины стандартные, а не скрытые, как это модно сейчас (фото: autohome.com.cn).
Что касается задней части нового Geely Binyue L 2025 года, то она получила в целом стандартный дизайн. Кормовая оптика автомобиля по форме немного напоминает переднюю. Кроме того, она соединена при помощи световой вставки. Продолжением крыши является компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Наверное, главной «изюминкой» задней части является спортивное исполнение выхлопной системы. Она представлена сразу четырьмя круглыми патрубками, разведенными попарно по краям бампера. Возможно, некоторые из них играют чисто декоративную роль.
Несмотря на бюджетную цену нового Джили Binyue L 2025 года, внутреннее исполнение кроссовера довольно технологичное. В этом плане китайская модель соответствуют всем современным тенденциям. Перед водителем установлен трехспицевый мультируль с плоским дном, за которым размещена 8,8-дюймовая компактная цифровая панель приборов. Рядом с ним находится крупный тачпад информационно-развлекательного комплекса, диагональ которого достигает 14,6 дюйма. Мультимедиа оснащена высокопроизводительным чипом Е02 и совершенно новой интеллектуальной автомобильной системой. Кроме того, паркетник укомплектован адаптивным круиз-контролем, который работает на полной скорости, предупреждением о выезде за пределы занимаемой полосы, передними боковыми подушками безопасности, активным торможением, камерами обзора на 540 градусов, адаптивным ближним и дальним светом и другим оборудованием.
На крыше автомобиля имеется большой панорамный люк, а ручка коробки передач получила спортивный дизайн. Кресло водителя дополнено электрической регулировкой в шести направлениях. Кроме того, стоит выделить наличие солнцезащитного козырька с полупрозрачной конструкцией. Он не блокирует линию обзора, но при этом не пропускает ультрафиолетовые лучи. Козырек также можно использовать ночью, чтобы уберечь глаза от света фар встречных транспортных средств. Под капотом машины находится 1,5-литровый турбомотор с отдачей 180 л.с. при 290 Н*м тяги. Он сочетается с 7-скоростной КПП с двойным «мокрым» сцеплением. Согласно официальной информации, паркетник разгоняется до «сотни» за 7,6 сек, тратя на каждые 100 километров пути 6,35 л топлива. До дилеров новинка должна добраться уже в ноябре. Автор: Павел Афанасьев