В России с недавнего времени официально продается кроссовер BAIC X7, который в Китае представлен как Rubik’s Cube. На родине за эту модель просят практически 1,2 миллиона рублей в перерасчете по курсу. То есть автомобиль, оснащаемый 188-сильным турбодвигателем, относится к числу недорогих кроссоверов. Это примечательно тем, что у данной модели нашли мало недостатков, о чем рассказал крупный автодилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Мощности мотора 1,5Т достаточно для ежедневного использования. В энергосберегающем режиме переключение передач максимально комфортное. В остальных оно более заметное. Троим пассажирам на заднем ряду будет недостаточно просторно. Но сам автомобиль удобен. Я пытался подняться на склон с углом 60 градусов, и мне это удалось сделать. Единственное, что не понравилось — это 14-дюймовый экран. Ему требуется доработка.
В центральной консоли слышен ненормальный шум. При этом второй ряд очень просторный, и в нем комфортно разместятся даже трое человек. Разгон тоже понравился. Пока вы выжимаете педаль газа, кроссовер будет набирать скорость.
Во-первых, внутреннее пространство у этого автомобиля действительно большое. В салоне достаточно места для семьи из 5 человек, и он очень удобен по ширине и высоте. Мощности всегда хватает, как в городе, так и на пересеченной местности. Во-вторых, кроссовер уверенно взбирается на холм и легко спускается вниз. В-третьих, с точки зрения расхода топлива BAIC удивителен. Я проехал дистанцию более 700 километров. Расход топлива по трассе – меньше 7 литров.
Многие китайские водители отмечают, что при сравнительно компактных размерах BAIC X7 предлагает просторный салон, в котором комфортно могут разместиться 4 взрослых человека. Вместе с тем, у модели есть ряд недостатков, которые могут привлечь внимание.
Я считаю, что у машины есть некоторые недостатки с точки зрения дизайна. Например, беспроводная зарядка в салоне — это просто украшение. Она лишь нагревает телефон. Кроме того, чувствительность радара слишком высока. Иногда он срабатывает, если машина находится далеко.
В управлении кроссовер BAIC действительно хороший. Он полностью соответствует требованиям к городским автомобилям. Также кроссовер показал, что может легко ездить по неровным покрытиям: сильного дискомфорта я при этом не испытываю.
Он запускается плавно. Мне кажется, что наиболее удачным режимом является экономичный. В нем автомобиль становится комфортным при движении на дальние расстояния или в городе. Как оказалось, для бездорожья лучше подходит спортивный режим. Также понравилась большая мощность, которая доступна практически сразу после нажатия на педаль газа.
Для BAIC X7, как показывают отзывы, характерны некоторые особенности, которые водители отмечают в других китайских кроссоверах. В частности, речь идет о бортовой электронике, которая может часто сбоить. Но у BAIC X7 данный недостаток, согласно отзывам, проявляется редко.
У меня появился зеленый экран после обновления мультимедиа. Также есть беспроводная зарядка, которая в действительности бесполезная. Обычно пользуюсь комфортным режимом, быстро заводится, без труда обгоняет на высоких скоростях. Руль и тормоза легкие, мощности хватает на горных дорогах.
Расход топлива высокий, машина немного дергается при наборе скорости. Но она быстро разгоняется. Также кроссовер комфортный на высоких скоростях.
В целом, BAIC X7, судя по отзывам, удовлетворяет запросы большинства китайских водителей. Но у этой модели есть некоторые недоработки в бортовой электронике, которые иногда влияют на комфорт при езде (фото: BAIC). Автор: Федор Аверьев