Кроссовер Geely Monjaro 2023 года, несмотря на достаточно высокий интерес, оказался невостребованным в России. Точнее, его ежемесячные продажи исчисляются сотнями единиц. Это можно объяснить только высокой ценой автомобиля. Но на родине данная модель, где она представлена как Xingyue L, пользуется достаточной популярностью. Поэтому не удивительно, что компания Geely решила обновить кроссовер.
Правда, проведенная модернизация практически не сказалась на внешности автомобиля. Вместе с тем, производитель увеличил его габариты. В частности, длина кроссовера выросла на 25 мм и достигает теперь 4795 мм. Ширина автомобиля равна 1895 мм, высота — 1689 мм, расстояние между колесными осями — 2845 мм. Увеличение длины не сделало Monjaro более комфортным. Дело в том, что это произошло из-за появления новых хромированных деталей на выпуклой радиаторной решетке. Также изменениям подвергся передний бампер, который дополняется тонкими воздухозаборниками.
В дополнении к этому кроссовер приобрел новые колесные диски. Сообщается, что внесенные изменения призваны придать автомобилю более премиальный статус. Интерьер у кроссовера также подвергся изменениям. Так, автомобиль получил те же 3 экрана, но их дизайн был пересмотрен. Теперь внутри устанавливаются цифровая панель приборов на 10,25 дюйма, мультимедийный тачскрин на 13,2 дюйма и пассажирский монитор на 16,2 дюйма.
Обновленный кроссовер на родине оценили в сумму, эквивалентную 2,1 миллиона рублей в перерасчете по курсу (в России он сейчас стоит 4 664 990 рублей). В сравнении со своей дореформенной версией Xingyue L подешевел более чем на 200 тысяч рублей. При этом даже в базовой комплектации предусматривается богатый набор опций. Кроссовер оснащается адаптивным круизом, камерами с 540-градусным обзором и несколькими устройствами, которые обеспечивают полуавтономное управление. Также в начальной версии можно найти колесные диски диаметром 19 дюймов, светодиодную светотехнику по кругу и сервопривод задней двери. Салон дополняют сидения с отделкой из эко-кожи и 72-цветная атмосферная подсветка.
За доплату с китайской новинкой можно приобрести проекционный дисплей, улучшенную стереосистему с десятью динамиками и более качественную обшивку посадочных мест. В движение Xingyue L приводится прежним турбодвигателем объемом 2 литра, максимальная мощность которого составляет 238 Н*м, крутящий момент — 350 Н*м. Стандартно вся тяга передается на передние колеса через 8-ступенчатый гидротрансформатор. За доплату доступен полный привод.
Отметим, что скоро на китайский рынок выйдет обновленная гибридная модификация Xingyue L. В этом случае изменения в дизайне более заметные. Кроссовер, например, приобрел стандартную для других модификаций радиаторную решетку с вертикальными планками. По слухам, в гибридной версии поменяли ДВС. Раньше кроссовер оснащался 1,5-литровым турбодвигателем, теперь же ему положен мотор аналогичного объема, но мощностью в 163 л.с. Вместе с ним идет 146-сильный электрический агрегат. Они дополняются 3-ступенчатой трансмиссией. В совокупности оба агрегата выдают до 390 л.с.и 535 Н*м.
Вероятно, уже в следующем году обновленный Monjaro доберется до российского рынка. Вместе с тем, Geely, видимо, пока не планирует поставлять в нашу страну гибридную модификацию кроссовера. По крайней мере об этом не было официальных заявлений (фото: Geely, autohome.com.cn и Минпром КНР). Автор: Федор Аверьев