Lexus представил обновлённый электрокроссовер RZ для рынка США, сделав его мощнее и дальнобойнее, но при этом отказавшись от спорных технологий. В 2026 модельном году базовая версия RZ350e теперь выдает 221 л.с. и способна проехать до 483 км на одной зарядке — заметный прирост по сравнению с прошлогодним вариантом. Средняя комплектация RZ450e сохранила отдачу в 308 л.с., но получила увеличенную дальность хода: теперь 418 км против прежних 354.
Главной новинкой стала топовая версия RZ550e F Sport — двухмоторный EV с 402 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды. Однако запас хода у неё меньше — около 362 км из-за большей мощности и чуть более ёмкой батареи (77 кВт·ч против 75). В этой версии доступны особые элементы отделки: синий Ultrasuede, «ручной режим» имитации коробки передач и анимированная подсветка дверей.
Все модификации теперь оснащаются портом NACS, позволяющим подключаться к сети Tesla Supercharger. В идеальных условиях батарею можно зарядить с 10 до 80% за 30 минут.
При этом в США модель лишилась продвинутой технологии One Motion Grip — системы steer-by-wire с футуристичным рулевым «штурвалом». В Европе такая опция появится уже осенью, а вот американским покупателям придется довольствоваться классическим рулем. По словам представителей Lexus, система требует доработки и не поступит в продажу до тех пор, пока не будет полностью отлажена.
Цены на обновлённую линейку Lexus RZ 2026 пока не объявлены — их раскроют ближе к началу продаж, намеченному на конец этого года. Автор: Евгений Ивченко