С 1997 по 2005 годы Ульяновским предприятием выпускалась такая модель, как УАЗ «Симбир». Ее можно назвать первой попыткой компании создать современный автомобиль. Машина отличалась актуальным для своего времени дизайном и относительно комфортным салоном. Но автомобиль оказался далеко не идеальным. Об основных недостатках модели рассказал эксперт web-журнала CenyAvto.
Для начала отметим, что УАЗ «Симбир» представлял собой внедорожник, который обладал более современной конструкцией и не таким утилитарным внешним видом в сравнении с другими моделями компании. В салоне автомобиля вмещалось до 7 человек. Кроме того, модель обладала высоким клиренсом и полным приводом, что позволяло ей демонстрировать высокую проходимость на бездорожье. Но на этапе эксплуатации машины стало очевидно, что у нее есть систематические проблемы с надежностью. Автомобиль требовал к себе постоянного внимания и регулярного ремонта (фото: УАЗ).
Так, подвеска внедорожника плохо справлялась даже с умеренной нагрузкой, а его мотор был склонен к перегреву. Также отмечается низкое качество сборки. Владельцы машины обращали внимание на плохую шумоизоляцию, зазоры в кузове и скрип пластиковых элементов в салоне. Тем не менее нельзя сказать, что УАЗ «Симбир» — это провальная модель. Все-таки она присутствовала на рынке почти 10 лет и пользовалась неплохим спросом. У автомобиля был целый ряд плюсов, которые позволяли ей справляться со специфическими задачами. Да и стоил он недорого. Автор: Павел Афанасьев