Современные автомобиль постепенно превратился в предмет роскоши, который недоступен для многих граждан. При этом многие забывают, что любое движимое имущество подвержено старению и потере товарной стоимости, особенно, если допускать ошибки при эксплуатации. Яркий пример — хранение автомобиля на подземном паркинге, из-за чего он может быстро сгнить. Об этом предупредил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Как показывает практика, многие соотечественники используют свои транспортные средства только в теплое время года, ссылаясь на опасность передвижения зимой и нецелесообразность лишних финансовых трат на резину и прочие сопутствующие моменты. Как обычно, автомобиль на зиму загоняется в гараж или ставится на подземную парковку в пределах многоквартирного дома или жилого комплекса. При этом, вернувшись к машине по весне, можно обнаружить, что на ней образовались первые очаги коррозии.
В данном случае возникает вполне закономерный вопрос, а почему машина после простоя покрывается ржавчиной и может ли транспортное средство сгнить на закрытой парковке? На самом деле здесь все вполне закономерно, и автолюбитель попросту забывает про один важный момент. Любое транспортное средство следует хранить в хорошо проветриваемом помещении или на паркинге, где присутствует надлежащая вентиляция или свободная циркуляция воздушных масс.
При отсутствии этих сопутствующих явлений можно столкнуться с тем, что влага попросту не будет испаряться с поверхности автомобиля, приводя тем самым к необратимым процессам. В том числе и к образованию очагов коррозии на элементах кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие. В данном случае страдает оголенный металл, где была ранее отколота краска. Разумеется, с новой машиной, у которой полностью целый кузов, ничего не случится. В большей мере проблеме подвержены авто с пробегом.
Стоит отметить, что подобная проблема может застать врасплох и владельца собственного гаража, в котором не предусмотрена вентиляция. Таким образом, вернувшись к машине по весне, можно обнаружить неприятные последствия зимовки. Чтобы всего этого не происходило, время от времени транспортное средство нужно выгонять на улицу, обеспечивая тем самым контакт со свежим воздухом. Кроме того, это весьма полезно для классических двигателей и коробки переключения передач.
Никто не заставляет автолюбителя отправляться на машине в поездку, но в целом вывести ее на свежий воздух на несколько минут раз в 2 — 3 недели — это вполне посильная задача, с которой может справиться каждый. Стоит отметить, что подобный подход позволит избежать неприятных новостей весной после того, как ТС снова вернется в эксплуатацию, так как все ошибки и неисправности будут выявлены еще на зимовке. Безусловно, что касается их устранения, то этот момент уже можно будет оставить на теплый период года, когда сойдет снег. Автор: Олег Мокров