Компания GAC поставляет на домашний рынок сравнительно небольшой минивэн Trumpchi M6, который на родине оценивается сейчас в 109,8 тысяч юаней, или в 1,44 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 177-сильным турбомотором и 7-скоростным «роботом». Новинка отличается качественными опциями, но китайские водители недовольны ее особенностями, о чем рассказал опытный автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Автомобиль просторный внутри, обеспечивает комфортную езду и прост в управлении. Третий ряд регулируемый, поэтому я легко могу его подстроить под любых пассажиров либо увеличить объем багажника. Но в жаркую погоду кондиционер не обеспечивает достаточную прохладу в салоне. Это особенно заметно на задних рядах сидений. Однако на светофоре минивэн стартует уверенно.
Есть две вещи, которые меня больше всего не устраивают в машине. Первая: мощности мотора недостаточно. На GAC M6 сложно обгонять попутный транспорт. Я всегда не уверен в том, что мне это удастся сделать. Вторая: нет боковых сдвижных дверей. И это у крупного минивэна. Поэтому на парковках бывает сложно выйти из салона.
Подвеска у Trumpchi M6 настроена на комфорт. Она эффективно поглощает вибрации при движении по неровным дорогам и обеспечивает стабильную езду. Система рулевого управления с электроусилителем легкая на низких скоростях и постепенно утяжеляется на высоких, обеспечивая хорошую обратную связь. Совершая быстрые маневры, автомобиль не кренится. Но мне бы хотелось, чтобы мощности было больше.
Китайская модель пока оставляет неоднозначные отзывы. Подобные комментарии часто встречаются под описаниями бюджетных автомобилей. С другой стороны, часть водителей заявляет, что GAC M6 хорошо держит кузов, минимизируя крены даже при прохождении скоростных поворотов.
Во-первых, шумоизоляция не очень хорошая. На чуть большей скорости внешние звуки слишком сильные, и их можно заглушить только музыкой. Во-вторых, шасси плохо справляется с вибрациями на плохих дорогах. Тряска внутри автомобиля становится заметнее в таких условиях.
Мое первое впечатление от М6 — поле зрения очень широкое и «слепых» зон практически нет. Мощности в 177 лошадиных сил вполне достаточно для повседневной езды. Переключение на низких скоростях будет немного расстраивать, но на общее впечатление от вождения это совершенно не влияет. Динамика на высоких скоростях неплохая, обгоны и смены полос проходят плавно.
Примечательно то, что работа подвески оценивается по-разному: одни водители довольны тем, как она справляется с плохой дорогой. Но другие, наоборот, заявляют, что GAC M6 подходит только для ровных поверхностей.
Trumpchi M6 оснащен мощным двигателем и хорошо ведет себя при разгоне. Но текстура некоторых пластиковых деталей недостаточно хороша. Не понравилось качество шумоизоляции. При этом машину очень легко завести. Достаточно лишь слегка нажать на педаль акселератора, и автомобиль быстро поедет вперед. Во время ускорения выходная мощность также очень плавная.
Руль Trumpchi M6 очень точный, обеспечивающий стабильное и комфортное управление при езде по городу или по трассе. У него умеренная жесткость. Тормозная система Trumpchi M6 работает хорошо. За время моей езды средний расход топлива в условиях города составил около 9-10л/100км.
Несмотря на заявленные минусы, китайская модель в целом оставила после себя хорошие впечатления. Приведенные выше недостатки частично компенсируются тем, что GAC M6 продается по сравнительно низкой цене (фото: GAC). Автор: Федор Аверьев