BMW показала рост продаж, но вытянули статистику не сами «баварцы», а Mini, M и Rolls-Royce2025-07-13 14:54BMWАвтоновости
Во втором квартале 2025 года BMW Group смогла удержаться в плюсе по продажам, но это заслуга вовсе не основного бренда. Как пишет Carscoops, за апрель–июнь продажи всей группы выросли всего на 0,4% и составили 621 300 машин, но при этом сам бренд BMW показал спад на 2,6%, продав 550 700 автомобилей. Спасти результат помогли дочерние марки Mini, BMW M и Rolls-Royce, которые показали уверенный рост.
Особенно сильно вырос на Mini — продажи увеличились на 33%, до 69 200 машин. Спортивное подразделение BMW M также порадовало, прибавив почти 8% и реализовав 55 400 автомобилей. Даже Rolls-Royce, который всегда продается небольшими тиражами, смог увеличить поставки на 9%, до 1415 штук за квартал. На этом фоне спад у мотоциклетного подразделения BMW Motorrad выглядел особенно заметно — продажи снизились на 8%, до 61 300 единиц.
Для самого бренда BMW пока радость только в электрификации. Продажи электромобилей выросли на 15,7% за полгода и на 2,9% во втором квартале. В сумме с гибридами рост оказался больше — 18,5% за шесть месяцев и 10,2% за последний квартал. Ситуация на ключевых рынках разная. В Китае дела идут неважно — минус 13,7% по сравнению с прошлым годом. Но у конкурентов все еще хуже: Mercedes потерял 19%, а Porsche сразу 28%. В Европе BMW Group, наоборот, прибавила 10%, а в США рост составил скромные 1,4%. В компании рассчитывают, что новые модели помогут переломить тренд в Азии и закрепить успех в других регионах. (фото: BMW) Автор: Сергей Никифоров