Любой автолюбитель регулярно посещает АЗС для восполнения запасов топлива в своей машине. При этом, несмотря на повседневность процесса, здесь по-прежнему допускаются некоторые ошибки. Они могут приводить к потерям в деньгах, а также к преждевременному выходу из строя механизмов авто. О каких ошибках идет речь рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Итак, первым делом хотелось бы поговорить про выбор топлива и его количество. Заправлять автомобиль нужно тем горючим, которое рекомендуется производителем. Это позволит продлить срок службы ДВС. Кроме того, рекомендуется заливать именно конкретный объем горючего, а не заправляться на округленную денежную сумму. Это позволит сэкономить немало денежных средств на дистанции, учитывая, что порой колонка некорректно округляет объем топлива в меньшую сторону.
Нельзя не вспомнить про своевременное снятие заправочного пистолета из горловины люка. Довольно часто автомобилисты про это забывают, уезжая с ним в баке, вырывая его с шланга. Это способствует не только денежным затратам на возмещение убытков АЗС, но и механическим повреждениям кузова автомобиля, что также неминуемо повлечет за собой финансовые потери. Отдельно хотелось бы поговорить про правильное извлечение пистолета, чтобы остатки горючего не попадали на корпус.
Он извлекается с подъемом ствола наверх. Кроме того, перед тем как вытаскивать пистолет, нужно несколько секунд подождать, дабы стекли последние капли горючего. Отдельно в данном случае хотелось бы поговорить про заправку автомобиля с работающим двигателем. На АЗС это недопустимо и считается нарушением. Пусть современные автомобили и защищены в полной мере, никто не застрахован от несчастного случая. Например, из-за скопившегося статического напряжения на кузове машины может произойти воспламенение паров бензина.
Нельзя также забывать про бдительность при посещении заправочной станции. Злоумышленники продолжают свой промысел и крадут ценные вещи из машины у водителей, пока те отвлекаются. Для себя стоит выработать правило, как только автомобилист покидает салон, он должен блокировать центральный замок. Это можно сделать после того, как пистолет уже вставлен в заливную горловину. Как показывает практика, это может уберечь от лишних проблем и финансовых потерь.
Отдельно хотелось бы поговорить про соблюдение направления движения, установленного на заправочной станции. На любой АЗС предусмотрен въезд и выезд, чтобы в особо нагруженные часы не создавать помехи другим водителям. Это требование продиктовано установкой соответствующих знаков и нанесением линий разметки, указывающих направление движения. Стоит напомнить, что автомобилиста вряд ли привлекут к ответственности за такое нарушение. Но в то же самое время, вставая против хода движения, можно создать тем самым затор и помехи другим водителям, получив в свой адрес полную порцию нецензурной брани от коллег. Автор: Олег Мокров