Audi представила обновленные подключаемые гибриды A6 PHEV в кузовах седан и универсал Avant. Новинки впечатляют не только экономичностью, но и техническими характеристиками. Версия с батареей увеличенной ёмкости (20,7 кВтч) способна проезжать до 111 км на электричестве по циклу WLTP — больше, чем выдавал полностью электрический GM EV1. Универсал проезжает чуть меньше — 106 км.
Линейка включает два варианта мощности. Базовая версия сочетает 2,0-литровый турбомотор (248 л.с.) и электродвигатель общей отдачей 299 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Более производительный гибрид с 367 л.с. укладывается в 5,3 секунды. Максимальная скорость в электрорежиме — 140 км/ч, с ДВС — 250 км/ч. Полный привод и система подруливания задней оси входят в стандарт.
Зарядка также улучшена: встроенное ЗУ мощностью 11 кВт позволяет полностью зарядить батарею за 2,5 часа. Также можно пополнять заряд от ДВС во время движения на скорости выше 65 км/ч (до 75% ёмкости).
Цены в Великобритании стартуют от £61 755 за седан и £63 705 за Avant. Топовая версия отличается спортивной подвеской, увеличенными дисками и красными суппортами в комплектации S line. Несмотря на близость по цене и динамике к полностью электрическому A6 e-tron, гибрид привлекает возможностью ехать без подзарядки на дальние расстояния и иметь полный бак «про запас». Автор: Евгений Ивченко