В современных реалиях заботиться об автомобиле стало куда проще. Безусловно, все процессы затратны, но» в целом» доступны большинству владельцев. В том числе есть возможность недорого поддерживать машину в чистоте, посещая время от времени мойки самообслуживания. При этом, как рассказал руководитель СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru, именно здесь часто допускают ошибки.
Суть не в том, как правильно мыть автомобиль. С этим вопросом каждый владелец машины может разобраться самостоятельно, набив несколько шишек в начале. Речь больше затрагивает подручные средства, которыми пользуются автомобилисты в процессе мойки своего транспортного средства. Например, если просто покрыть кузов машины пеной, а после смыть грязь водой, эффект будет не таким приемлемым, как этого хотелось бы, ведь на корпусе непременно останутся капли.
Впоследствии по мере высыхания эти самые капли оставят за собой следы, и будет ощущение, что автолюбитель вовсе не мыл свою машину. Кроме того, не нужно забывать, что на кузове во время эксплуатации могут появляться серьезные загрязнения, которые сама по себе пена не сможет удалить и придется попутно поработать руками. А именно вооружиться тряпкой и тщательно пройтись по местам образования грязных пятен перед тем, как споласкивать машину водой.
В данном случае ошибка как раз и заключается в используемых приспособлениях для этой процедуры. Обычно, чтобы втереть пену и удалить образовавшееся загрязнение, применяют тряпки или губки, приобретаемые в магазине автозапчастей или на заправочной станции. Вот только автолюбители забывают о том, что каждый подобный атрибут имеет свое назначение. Например, у водителей популярны тряпки из микрофибры, которые хорошо впитывают и удерживают влагу.
Именно эти тряпки чаще используют как для втирания пены в кузов, так и впоследствии для снятия остатков воды. Здесь хотелось бы отметить, что подобный атрибут еще и очень хорошо удерживает в себе мелкие частички пыли и разного мусора. Таким образом, втирая очередной раз пену, автолюбитель сам того не подозревая будет царапать лакокрасочное покрытие, на котором впоследствии образуются соответствующие потертости и повреждения, избавиться от которых можно только полировкой.
Возникает закономерный вопрос, а как поступить в этой ситуации, чтобы не причинить вред своей машине? На самом деле все просто. Вооружиться придется как тряпкой из микрофибры для удаления остатков воды после мойки, так и обычной губкой, с помощью которой легче втирать пену. Единственный момент, на который нужно обратить внимание, — это тщательное споласкивание кузова машины перед нанесением пены, что позволит убрать с поверхности пыль и различные мелкие частицы мусора. Только после этого можно приступать к работе губкой. Примечательно то, что такая дополнительная обработка полезна лишь при наличии серьезных загрязнений. Если кузов автомобиля их не имеет, то мойку нужно проводить по несколько иной схеме, предварительно нанеся пену на сухую машину, а после нескольких минут ее работы смыть все водой. Автор: Олег Мокров