Энтузиаст из Самары покорил всех тюнингованной ГАЗ-21 "Волга"
Автолюбители, которым близка страсть к автомобильному тюнингу, знают, что в последние годы этот сегмент радует своим разнообразием. Среди творений народных умельцев можно выделить три основных типа авто: первые едут как ракеты, но выглядят не очень привлекательно; вторые красивы, но медленны; и, наконец, третьи, могут похвастаться идеальным сочетанием красоты и скорости. В этой статье рассмотрим последний тип проектов, а именно поговорим о том, как его реализовал энтузиаст из Самары.
Народный умелец из Самары, по имени Олег, который унаследовал от своего отца легендарную ГАЗ-21 «Волгу» – классический советский автомобиль. Энтузиаста очаровал дизайн этой машины, но технические характеристики «Волги» в современном мире оставляли желать лучшего. Поэтому он решил преобразить этот классический автомобиль, сделав из него маневренное и динамичное авто, сохранив при этом его уникальный ретро-стиль.
Свой путь Олег начал с приобретения на автомобильной разборке в Владивостоке мощного 3.0-литрового японского двигателя 2JZ-GTE VVT-i от Toyota Aristo, снабженного автоматической коробкой передач. Этот двигатель известен своей способностью выдавать внушительные 300 лошадиных сил и находится в числе предпочтительных выборов для многих высокоскоростных автомобилей Toyota. Олег установил этот силовой агрегат под капот «Волги», а также создал новую систему выхлопа, используя компоненты от Mazda CX-7.
Однако просто мощного двигателя было недостаточно для того, чтобы сделать данный проект действительно уникальным. Олег решил сменить задний мост на независимую подвеску, взяв за основу компоненты Toyota Mark 2. Переднюю подвеску он модернизировал, используя детали от ГАЗ-31105 и Mazda 3. Чтобы обеспечить лучшее управление, Олег установил амортизаторы от фирмы KONI.
Однако не только ходовая часть автомобиля была улучшена. Олег внимательно поработал над интерьером «Волги», внедрив переднюю панель от Mazda 6. Это добавило в салоне комфорта и функциональности. Автомобиль получил такие опции как климат-контроль, круиз-контроль и мультируль. Сиденья были заменены на более комфортные из Mazda CX-7. Наконец, для завершения образа, мастер установил на машину новые колесные диски с резиной на низком профиле.
Таким образом, Олег создал уникальный автомобиль, сочетающий в себе классический стиль и современные технологии. Его «Волга» не только моментально привлекает внимание своей внешностью, но и способна конкурировать с иномарками по своим динамическим показателям. Этот проект служит ярким примером того, что при наличии фантазии и достаточных умений можно преобразить любую модель в автомобиль своей мечты. Но, конечно, стоит помнить, что подобные трансформации требуют не только финансовых вложений, но и огромного количества времени и усилий. (фото: www.drive2.ru)
Автор: Сергей Никифоров