Тюнеры из России представили совершенно новую УАЗ "Буханку" в стиле Land Rover
УАЗ “Буханка” — это один из самых узнаваемых и любимых автомобилей в России. Этот надежный и простой в эксплуатации внедорожник служит верой и правдой уже более полувека. Однако, несмотря на свою популярность, УАЗ “Буханка” не может похвастаться особым комфортом и современным оснащением. Поэтому некоторые владельцы решаются на радикальный тюнинг своих машин, чтобы сделать их более удобными, красивыми и мощными.
Один из таких проектов был реализован российскими мастерами. Они взяли за основу УАЗ-452 и превратили его в настоящий шедевр. Результатом стало уникальное транспортное средство, которое сочетает в себе лучшие качества отечественного и зарубежного автопромов.
Первым делом тюнеры занялись интерьером “Буханки”. Они полностью избавились от старой обшивки и провели качественную шумоизоляцию салона. Затем мастера обтянули все панели натуральной кожей цвета “коньяк”. Для создания уюта и атмосферы они установили яркие светодиодные ленты по периметру салона. Также энтузиасты оборудовали просторный контейнер с интегрированным холодильным агрегатом и трансформируемым креслом для отдыха в пути.
Одной из главных особенностей интерьера стала климатическая установка, питающаяся от 220 вольт. Благодаря сильному инвертору оно может поддерживать оптимальную температуру в кабине при любых условиях. Кроме того, в крыше был сделан люк, который можно открывать и закрывать по желанию. В передней части авто авторы проекта разместили удобные кресла от Land Rover Defender и рулевое колесо Momo.
Внешний вид “Буханки” тоже претерпел значительные изменения. Тюнеры сделали фокус на повышении уровня безопасности автомобиля. Они установили сильные трубчатые бампера, которые способны выдержать сильные удары. Заднюю дверь оснастили полноразмерным резервным колесом и крепкой лестницей для подъема к багажному отсеку на крыше. Также они закрепили пару лебедок Offroad-Master с тягой в 4,5 тонны, которые могут вытащить машину из любой передряги.
Технические характеристики “Буханки” тоже были улучшены. Тюнеры приподняли кузов на 65 мм, установили укрепленные амортизаторы и пневмоподушки, повышающие ходовые свойства «Буханки». Мощность двигателя увеличена до 137 л.с. благодаря обновлению выхлопной системы и чип-тюнингу. Также была переработана коробка передач, чтобы увеличить скорость и управляемость авто.
В качестве финального штриха “Буханка” получила 33-дюймовые колеса с бездорожной резиной BF Goodrich и шноркель. В результате, простой российский автомобиль превратился в настоящий уютный внедорожник, не отстающий по своим возможностям от иностранных аналогов. (фото: www.tc4x4.ru) Автор: Сергей Никифоров